Определён подрядчик на выполнение ТЭО для крымской круизной инфраструктуры

Единая комиссия признала московскую компанию «УСП Компьюлинк» победителем тендера. Как указано на сайте госзакупок, компания будет заниматься технико-экономическим обоснованием создания инфраструктуры для обеспечения морских и круизных пассажироперевозок, а также яхтенного туризма на полуострове Крым.

КрымВ итоговом протоколе сообщается, что процедура торгов признана несостоявшейся, контракт с ООО «УСП Компьюлинк», как с участником конкурса, заключается в электронной форме, поскольку от неё поступила единственная заявка на участие в тендере. Государственный контракт заключается по максимальной заявленной стоимости 481,87 миллиона рублей.

В аналитической системе «СПАРК-Интерфакс» указано, что единственный владелец уставного капитала «УСП Компьюлинк» – «Управляющая компания Компьюлинк групп», которая входит в «Компьюлинк холдинг». В 2018 году «УСП Компьюлинк» заработал на 2% меньше, чем годом ранее, выручка составила 13,026 миллиардов рублей, но при этом в 1,9 раза выросла чистая прибыль компании – 298,28 миллиона рублей.

На официальном сайте группы компаний «Компьюлинк» указана сфера услуг предприятия – IT и консалтинг, управление комплексными проектами строительства сетей связи, а также объектов гражданского и промышленного назначения, разработка решений для транспортного, телекоммуникационного, государственного и финансового секторов, промышленности и предприятий ТЭК.

В конце ноября 2019 гожа служба автодорог Крыма объявила открытый конкурс на разработку до декабря 2020 года технико-экономического обоснования. Задача заключается, в том числе, в создании условий для развития инфраструктуры морских портов Крыма за счёт составления оптимального списка населённых пунктов, которые в первую очередь нуждаются в реконструкции, строительстве и ремонте портовой инфраструктуры и в которых проведение этих работ даст максимальный экономический эффект.

Подрядчику предстоит подобрать площадки под портовые пункты, яхтенные марины, гидротехнические сооружения и обосновать реконструкцию прилегающей к ним инфраструктуры, а также обосновать экономическую целесообразность строительства портовой инфраструктуры.