В феврале в Москве пройдёт первый хакатон в туристической сфере

Первый хакатон Moscow Travel Hack, посвящённый цифровизации сферы туризма, состоится в начале февраля. Как сообщил портал мэрии Москвы, в роли организаторов соревнований выступили Московский комитет по туризму, соцсеть Facebook, художественный музей А.С. Пушкина, «Аэроэкспресс», портал Discover.Moscow и другие.

ТуризмЭто мероприятие, по мнению заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной, может превратиться в действенный инструмент усовершенствования цифровой инфраструктуры в сфере туризма, который позволит найти новые решения для всей отрасли. Заявки от участников начали принимать ещё в декабре. Партнёрам проекта предстоит отобрать среди ни 50 команд, которые выйдут в финал. Местом проведения хакатона избран технополис «Москва», датой 8-9 февраля.

Организаторы пригласили к участию и команды, и отдельных специалистов, которым придётся решать в рамках хакатона одну из 10 предоставленных партнёрами задач. Например, Пушкинский музей уже предложил своё задание – программное решение для создания виртуального голосового помощника. Для Facebook оказалась актуальной разработка решения для оптимизации процесса планирования путешествий и поиска вариантов. Причём, идею необходимо реализовать на той же технологической базе, что и существующая социальная сеть. Городской портал туризма Discover.Moscow нуждается в онлайн-сервисе для связи между туристами, приехавшими в Москву, с местными жителями. Заявки на участие в мероприятии принимают на официальном сайте.

Для всех участников подготовлены образовательные программы, на которых выступят Андрей Себрант – директор по маркетингу компании «Яндекс» и Евгений Лисовский глава картографического сервиса Maps.me, входящего в холдинг Mail.Ru Group.

Хакатон проходит в форме соревнований, в ходе которых командам разработчиков предлагают за ограниченное время решить поставленную задачу наиболее оптимальным способом. Обычно участники подготавливают прототип ИТ-продукта – интернет-сайта, мобильного приложения и т.д.