В первой половине 2020 года РЖД введёт новые электронные билеты на поезда

«Российские железные дороги» намереваются в первом полугодии внедрить новые бланки электронных билетов на поезда дальнего следования. По сообщению пресс-службы ОАО «РЖД», на итоговом правлении заместитель гендиректора компании Дмитрий Пегов представил образец нового электронного билета, который будет предоставляться пассажирам на маршрутах дальнего следования уже в первой половине 2020 года.

ПоездАвторы пресс-релиза отметили максимально понятный, функциональный и персонализированный новый образец бланка электронного билета, в котором особенное внимание уделяется данным пассажира и информации о номере поезда, вагона и места, дате и времени отправления, станции, а также указывается адрес вокзала отправления.

В новом билете предусмотрен информационный блок, в котором присутствует подробное описание тарифа, удобств в поезде и вагоне, класса обслуживания, персональной схемы размещения. Кроме того, в билете указан вид документа, который нужно предъявить проводнику перед посадкой в вагон, время стоянки поезда на станции отправления и время прибытия, информация об общественном транспорте в месте прибытия и многое другое, отмечается в сообщении пресс-службы.

Как заявил Дмитрий Пегов, повышение качества услуг и удобства пассажиров – важный ориентир в работе пассажирского блока РЖД на 2020 год. В сообщении пресс-службы ОАО «РЖД» приведены его слова о планируемом переходе холдинга на новые продукты и предложения в поездах дальнего следования. Все перевозки будут группироваться по классам обслуживания – «бюджет», «эконом», «комфорт», «бизнес». Дешевле всего будут обходиться билеты в классе «бюджет», дороже всего – в «бизнес», поэтому каждый пассажир сможет выбрать оптимальное для себя соотношение цены и качества поездки.

Также заместитель генерального директора «РЖД» отметил, что с 2020 года станут доступны онлайн-продажи льготных билетов и абонементов, сайт компании будет трансформирован в сторону мульмодельности, появится мобильное приложение для клиентов «РЖД Пассажирам», а также будет запущен центр поддержки клиентов.