Мировую туристическую индустрию ожидает крах

Мировая индустрия туризма стоит на пороге большого спада. Европейский совет деловых и туристических поездок снизил прогноз по увеличению сектора на следующий год до 3,3 процента. Всё это естественно связано с ухудшением финансовой ситуации в Европейских странах, вызванных долговым кризисом. Однако отдельные аналитики считают, что изменить ситуацию на рынках смогут инновационные предложения стратегического развития туристических фирм.

В рамках проходившей Европейской выставки туризма в Лондоне, где был представлен аналитический прогноз по увеличению мировой туристической отрасли в предстоящем году. Вследствие проводимых исследований специалисты выполнили коррекцию прогноза роста данной сферы в сторону спада. До сего момента Всемирный совет был настроен более оптимистично. Весной этого года эксперты совета сообщили, что в этом году повышение составит более четырёх процентов, а в следующем году целых пять процентов. Существенный спад темпа роста в мировом туризме эксперты поясняют плохим финансовым и долговым положением в мировой экономической системе еврозоны и возможностью повторения рецидива в Америке. Руководитель совета Дэвид Скоузилл обозначил: «Как правило, развитие туризма зависит от экономического цикла и роста ВВП, которые на сегодняшний день значительно теряют свои темпы.

Нестабильное состояние на мировых рынках связаны напрямую с произошедшими событиями в Японии и Северной Африке, и экономические обстоятельства уменьшают ранее прогнозированный экспертами рост». Впрочем, в сегодняшней ситуации даже низкие показатели обнаруживаются как вполне похвальные, было отмечено господином Скоузиллом. С его слов, в последующей фазе на развитие туристического сектора должны весьма позитивно сказаться восстановительные работы в Японии после недавних катастрофических землетрясений и установления стабильности в обстановке Ближнего Востока и Северной Африке. Имевшийся прогноз по росту туристической индустрии почти не видоизменился. Предвидится, что на десятилетний срок ожидается сохранение ежегодного роста на уровне четырёх процентов.

Между тем многие эксперты аналитических компаний полагают, что туристические компании в состоянии сами изменить в лучшую сторону сформировавшуюся ситуацию, притом соглашении, что клиентам будут предлагаться новые сервисные услуги в их путешествиях. Например, для путешествующих на собственном автотранспорте обязательно нужно организовать пункты, оказывающие техпомощь, похожие на те, которые организованы на дорогах российской столицы, но и не помешает amouage. Следует признать, что автосервис на дорогах нашей страны находится не на должном уровне. И это немаловажно для европейских туристов, которые просто не рискуют отправляться в путешествие по России на собственных автомобилях.

В своем отчете эксперты аналитического агентства порекомендовали главные направления, которые поспособствуют активному развитию туристической индустрии. Так, в частности, в Америке немалым спросом пользуются туры, клиенты которых не имеют представления о точном направлении и названии гостиницы. Вся необходимая информация о маршруте поступает в ежедневном формате на телефон, и предельно соответствует всем требованиям, которые оговаривались в начале поездки.

По мнению представителей аналитической компании, для активного роста туристов туроператорам необходимо деятельнее работать с мобильными приложениями и интернет порталами, которые значительно помогают путешественникам и высоко пользуются спросом. Социальные медиакомпании также должны представить туристическим компаниям свои ресурсы по развитию совместного бизнеса, потому как аудитория интернета может существенно повысить общее число бронирований, что значительно повлияет на приверженность к определённому бренду.