Туристы из России – в десятке самых путешествующих

Россия – на девятом месте по количеству туристов, выехавших за границу в 2018 году. Ежегодный рейтинг составила международная платёжная система Mastercard, сообщает пресс-служба компании.

ТуризмПо результатам исследования торговой системы, граждане России чаще всего посещают турецкую Анталью, таиландские курорты Пхукет в Таиланде. Лидеры рейтинга – Соединённые Штаты и материковый Китай. Он был в 2009 году на седьмом месте, теперь переместился на второе, отмечает пресс-служба.

На третьем месте – Германия, за которой следует Великобритания, затем Франция. Возросло количество путешествий в пределах Азиатско-Тихоокеанского региона – в Южную Корею и Тайвань, 10 лет назад в ТОП-10 не входили, а сейчас находятся на 6-м и 10-м месте рейтинга, поясняет Mastercard.

На седьмом месте – Япония и на восьмом – Канада. Согласно исследованию Mastercard, туристы из Соединённых Штатов наиболее активно посещают Мексику – город Канкун, Канаду – город Торонто, Великобританию – город Лондон. Жители материкового Китая предпочитают ездить в таиландский Бангкок, корейский Сеул, японский Токио. Туристы из Германии чаще всего ездят в Пальма-де-Майорку в Испании, итальянский Больцано и австрийский Тироль.

Британские путешественники также часто выбирают Пальма-де-Майорку, Париж во Франции, Дублин в Ирландии. В 2018 году французы часто ездили Лондон, марокканский Марракеш, испанскую Барселону. Южнокорейские туристы ездили в Японию – на остров Хоккайдо, в Осаку и Токио. Японцы чаще выбирали в Тайбей (Тайвань), Сеул и Бангкок. Туристы из Канады чаще всего посещали Соединённые Штаты – Вашингтон, Нью-Йорк, Лас-Вегас. Граждане Тайваня отправлялись на японские острова Окинава и Хоккайдо, а также в столицу – Токио.

Всего в рейтинге Mastercard Global Destination Cities – 200 городов, взяв за основу исследований третьих сторон и проведя собственный анализ общего числа туристов из других стран и объёмов потраченных средств в прошлом году. На основе полученных данных платёжная система делает прогноз на число гостей о объём пассажиропотока.