Больше половины россиян выбирают место отдыха исходя из цены

По результатам опроса аналитического центра НАФИ, для почти 70% россиян цена является определяющим фактором, определяющим место выбора отдыха. На втором месте – наличие моря, на третьем – уровень сервиса. Всероссийский опрос НАФИ охватил 50 регионов России, 150 населённых пунктов, 1600 человек.

Роза ХуторИсследование выявило, что самыми популярными у россиян являются такие места отдыха, как Черноморское побережье Кавказа – его выбрало 32% опрошенных, Крым – 14%. 28% респондентов назвали Турцию, 10% предпочитают отдых в Юго-Восточной Азии – во Вьетнаме, Таиланде, Бали, 6% – Китай. 5% опрошенных в течение 12 последних месяцев побывали в Испании, Андорре, Португалии, на Канарах и Ибице.

По сообщению пресс-службы НАФИ, опрошенные планировали поездки за 3 и более месяца, особенно это относится к тем, кто выбрал выездной туризм – 73%, среди тех, кто выбрал российские курорты, таких 58%.

По результатам опроса аналитический центр сделал вывод, что, выбирая место для отдыха, россияне учитывают рекомендации друзей и родственников, советы в интернете, а также руководствуются личным опытом. Для поездок за границу они обращаются в туристические агентства, прибегают к услугам туроператоров, изучают специализированные сайты, такие как Booking.com, Airbnb и т.д.

Для 69% опрошенных самым важным фактором, влияющим на выбор места отдыха, является цена поездки с транспортными расходами, проживанием и питанием. Второй фактор – наличие природных зон в месте отдыха – море, горы и пр. – 26%, благоприятный климат – 23%, качественный сервис – 22%. Для 16% опрошенных приоритетным фактором являются тишина и безопасность, условия проживания как главная составляющая отдыха волнуют 9%, инфраструктура – 8%. И только 3% опрошенных во главу угла ставят популярность места отдыха.

Из всех прошенных россиян 40% считают, что снижение стоимости отдыха будет способствовать привлекательности туристических направлений туризма России, 14% уверены, что этого поможет добиться улучшение сервиса.