Участники Владивостокского форума предложили создать туристический бренд для Северо-Восточной Азии

Во Владивосток на форум съехались председатели законодательных собраний стран Северо-Восточной Азии. Они предложили разработать единый туристический бренд для всего региона.

ТуризмПредседатель ЗКС провинции Кангвон в республике Корея Хан Кым Сок, выступая на форуме, предложил в этом году заняться поиском возможностей для связи стран Северо-Восточной Азии в единый туристический рынок. Он отметил, что все регионы ведут «безоружную войну» за иностранных туристов, и данная ситуация формирует турпоток в Северо-Восточную Азию.

Как отметил Хан Кым Сок, в Азиатско-Тихоокеанском регионе глобальный туризм сосредоточен в Юго-Восточной Азии, он развивается в Японии, Таиланде, Макао, Гонконге. Сейчас наступил момент для организации и расширения массового потока мирового туризма в страны Северо-Восточной Азии. Он предложил развивать туристическое сообщество Северо-Восточной Азии для продвижения туристического рынка региона, в частности, создать для этого общий туристический бренд.

Во Владивостоке 5 июля открылся Десятый форум председателей региональных Законодательных Собраний, а также Собраний народных представителей северо-восточных азиатских стран. В его работе приняли участие делегации из Китайской народной республики, в частности, представители Собрания народных представителей из провинции Цзилинь, делегация постоянного комитета при Собрании народных представителей от провинции Хэйлунцзян, председатели Законодательного собрания от провинции Кангвон в Республике Корея, делегация Законодательного собрания японской префектуры Акита, от Монголии Хурала гражданских представителей от Центрального аймака, представители Законодательной думы от Хабаровского края, делегация Законодательного Собрания из Приморского края, представители консульских учреждении, имеющих свои филиалы на территории Приморского края.

Центральной темой пленарного заседания форума стал международный туризм в роли стимулятора развития внешнеэкономических отношений, культурных и торговых связей.