Сеть отелей Rixos ждёт 20% роста спроса от российских туристов

Сеть отелей Rixos по итогам сезона-2019 ожидает, что число бронирований со стороны российских туристов вырастет на 20 и более процентов. В этом году отели бренда ожидают рекордного роста российского турпотока, сообщила директор по продажам в СНГ бренда Rixos Людмила Сидорова.

ТуризмНынешний год бьёт рекорды бронирования за всё предыдущее время. По сравнению с прошлогодними показателями прирост уже составил 25%. По акциям раннего бронирования с 30-ти процентной скидкой продажи выросли относительно весны 2018 года сразу на 80%. В целом по годовым итогам рост составит около 20%, поскольку продажи распределяются неравномерно. Во время встречи представителей отельной сети в Турции и ОАЭ с российскими туристическими агентствами Людмила Сидорова отметила, что россияне начали заблаговременно покупать летние туры, приняли преимущества раннего бронирования, что не может не радовать.

Сеть Rixos основана в Анталье в 2000 году. Первым отелем сети стал Rixos Premium Belek. На сегодняшний день она включает 25 пятизвёздочных и пятизвёздочных Premium отелей. В Турции расположено 22, в Объединённых Арабских Эмиратах – 4, в Египте – 3, в Казахстане – 4 и по одному в России, Хорватии, Швейцарии. В будущем году новые отели откроются на Мальдивских островах и в Египте. Вся сеть работает по системе all inclusive, включая питание, спиртные напитки, бесплатное пользование спа-центрами, ресторанами детскими клубами, предоставляет услуги аниматоров и организацию вечерних шоу.

Представитель сети отметила, что российский рынок стал приоритетным направлением для отелей сети. Летом доля гостей из русскоязычных стран – России, Украины, Казахстана, Белоруссии составляет до 60%, зимой снижается до 45%. За русскоязычным рынком следует европейский – страны Прибалтики, Германия, Бельгия, Голландия, Великобритания.

По словам Людмилы Сидоровой, на российском рынке подавляющее большинство номеров продаются через туроператоров. Один из самых крупных продавцов – туроператор Coral Travel. Он стал первым партнёром сети, создавшим VIP-департамент по продаже luxury-продукта.