Российский туризм готов потратить огромную сумму на отечественные курорты

Рекламная программа "путешествие и отдых" в Российской федерации, которая будет рассчитана на жителей России, будет начата в декабре этого года, было сказано прессе в понедельник руководителем Российского туризма Александром Радько.

туризм в России"Кампания запланирована в рамках федерального целевого проекта активного развития туризма. Ее бюджет на этот год превысил сто пятьдесят миллионов рублей. На предстоящий год – запланировано более ста тридцати миллионов рублей. Основная аудитория – туристы из городов России. Мы стремимся рекламировать для них Россию как одно из важных направлений в туристическом бизнесе страны. В декабре будет дан старт кампании, и дальше мы уверены проект будет проходить в ежегодном формате".

Руководитель Российского туризма сделал уточнения, что для участия в проекте в выбрано шестнадцать российских областей, но "отбор будет продолжаться". Радьковым было отмечено, что утверждение проекта говорит о том, что государство расценило туризм как одну из основных стратегических потенциалов в развитии России.

"Запланировано направить более трёхсот миллиардов рублей на формирование туристического бизнеса, из которых средства из бюджета составят более девяноста миллиардов рублей. На эти средства будет восстанавливаться инфраструктура регионов – вода, свет, дороги. Мы думаем, что осуществление программы, рассчитанной на семь лет, даст всем нам возможность сформировать туризм по новому, стать стимулом для внутреннего туристического потока, в том числе и для интуристов", - подметил руководитель ведомства.

Финансовые средства, с его слов, будут затрачены не только на капитальные строительные работы, но и на рекламные кампании событийного мероприятия в российских областях. "Необходимо как можно эффективней распространять информацию о потенциалах туризма в стране. Мы сами не понимаем, каким богатством обладаем", - цитировал Радьков.

По результатам прошедшего года число российских туристов, которые отдали предпочтения отечественным курортам, превысило тридцать миллионов человек, тогда как численность россиян, посетивших заграничные гостиницы, составила около десяти миллионов человек. Лидером внутреннего рынка обнаруживается Южный федеральный округ - здесь в прошлом году отдохнуло восемнадцать миллионов человек, из них четырнадцать миллионов - на побережье Черного и Азовского моря.