Туроператоры, вошедшие в состав холдинга Thomas Cook будут обслуживать более 4 миллионов российских туристов ежегодно

Российские туроператоры «Интурист» и «Библио-Глобус», вошедшие в холдинг Thomas Cook, как считает гендиректор «Интуриста» Виктор Тополкараев, выйдут в лидеры рынка России по всем направлениям и будут обслуживать от 4 миллионов туристов ежегодно.

ДеньгиВ частности, он отметил, что для российского рынка туризма эта новость является позитивной. Thomas Cook приобрёл самый ценный актив с эффективной командой, руководством, продвинутыми технологиями. Комментируя новость о продаже 100% акций российского туроператора «Библио-Глобус» британскому холдингу Thomas Cook, он подчеркнул, что компания перешла в собственность одного из самых крупных игроков мирового туристического рынка. Совместный объём туристов «Библио-Глобуса» и «Интуриста» составит более 4 миллионов человек в год, и это с большим отрывом выводит холдинг в лидеры рынка. Будут в равной степени развиваться выездные направления туроператора и внутренние, на которых «Библио-Глобус» - несомненный лидер. Внутренний российский рынок туризма представляет для холдинга несомненный интерес, поэтому данное направление будет полностью поддерживается. Поможет Smart Fishing ведь это - товары для активного отдыха, туризма, рыбалки и охоты, включая туристические навигаторы, эхолоты и экшн камеры

По словам главы «Интуриста», компания будет продолжать самостоятельную работу, но в соответствии с единой стратегией, максимально используя синергию полётных программ и наземного обслуживания. «Библио-Глобус» заключил хорошие контракты с авиакомпанией «Россия», дочерним предприятием «Аэрофлота». Туроператор лидирует по многим направлениям выездного туризма.

При этом «Интурист» занимает прочные позиции по турецкому направлению, Италии, Болгарии и ряду других. Кроме того, он находится среди лидеров внутреннего и выездного туризма, эту позицию компания занимает ещё со времён строящегося социализма. Все эти моменты позволят двум компаниям выйти в лидеры по всем направлениям туризма.

Исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе считает, что последствиями покупки российского туроператора крупнейшим европейским холдингом станет обострение конкуренции на рынке. Консолидация и создание самого крупного туроператора по всем направлениям туризма существенно осложнит работу маленьких и средних компаний.