Стенд Ярославской области на выставке «Интурмаркет» получил высокую оценку

Ярославская область представила свой туристический потенциал на выставке «Интурмаркет-2019», проходившей в Москве с 9 по 11 марта. Международная туристическая выставка проводилась в четырнадцатый раз.

ЯрославльНынешнее мероприятие открыла зампредседателя правительства РФ Ольга Голодец, подчеркнувшая, что развитие туризма в России сегодня – особая тема, которой уделяется пристальное внимание. Правительство разрабатывает амбициозные планы поддержки и продвижения туристических возможностей страны для соотечественников и иностранных гостей.

Посещая стенды регионов России, Ольга Голодец отметила серьёзное увеличение турпотока в Ярославскую область, поскольку регион чётко определил концепцию позиционирования своих возможностей на внутреннем и международном рынке туризма. В этом году на «Интурмаркете» Ярославская область в качестве одного из ключевых мероприятий предложила презентацию туристического аудиогида по своим городам – результата совместной работы с крупным бизнес-партнёром.

В аудиогид «Большого автомобильного путешествия по Ярославии» входит 69 аудиоэкскурсий по достопримечательностям и туристическим продуктам региона. Как пояснила директор департамента туризма Ярославской области Юлия Рыбакова, новинка размещена на портале «izi.TRAVEL» и доступна любому туристу совершенно бесплатно в расчёте на то, что такой помощник в путешествии по региону будет интересным и полезным спутником в познавательном путешествии и поспособствует дальнейшему росту турпотока.  

Во время выставки «Интурмаркет» департамент туризма Ярославской области подписал соглашение о сотрудничестве с администрацией Владимирской области. В рамках договора предусмотрено взаимное перекрёстное размещение социальной рекламы, содействие установлению деловых контактов субъектов малого и среднего предпринимательства регионов, обмен информацией о продвижении турпродуктов, развитие традиционных туристических маршрутов и открытие новых, организация ознакомительных туров для туристических компаний и СМИ регионов.