В Санкт-Петербурге осенью состоится Генассамблея UNWTO

Более полутора тысяч делегатов, представителей 157 стран мира, соберутся в Санкт-Петербурге, чтобы принять участие в работе Генеральной ассамблеи UNWTO этой осенью, сообщила координатор 23-й сессии Генассамблеи Всемирной туристской организации ООН от Ростуризма Татьяна Анисимова.

Санкт-ПетербургОна выступила на всероссийском совещании по развитию туризма в России во время международной туристической выставке «Интурмаркет», отметив, что такое количество делегатов на Генассамблее делает мероприятие большим и знаковым. По словам Татьяны Анисимовой, мероприятия такого формата позволяют привлечь дополнительные инвестиции в экономику города и популяризируют его в роли туристической дестинации.

Естественно, Генассамблея UNWTO принесёт дополнительные доходы в виде налогов, задействования малого и среднего бизнеса, создания новых рабочих мест, развития туристической отрасли в целом. Проведение встречи в одном из крупных центров туризма России привлечёт в город участников, никогда до этого не посещавших нашу страну. Они получат возможность лично познакомиться с обстановкой и достопримечательностями, чтобы потом рассказать об этом своим соотечественникам. А вот отличная обувь всегда пригодится, тут выручит источник сайт mysports-hit.ru

Как подчеркнул председатель санкт-петербургского Комитета развития туризма Евгений Панкевич, Генассамблея UNWTO впервые пройдёт на русском языке.

23-я сессия Генеральной ассамблеи UNWTO будет проходить в Санкт-Петербурге 9-13 сентября. Решение о месте проведения мероприятия было принято на предыдущей сессии, проходившей в городе Чэнду (Китай) осенью 2017 г. На организацию мероприятия Ростуризм получил из бюджета 250 миллионов рублей, выделенные Министерством финансов РФ. Участники Генассамблеи, гости и журналисты получат бесплатные визы.

При этом замруководителя Ростуризма Алексей Конюшков считает, что Россия плохо представлена за рубежом, в частности, на большой туристической выставке в Берлине. Выступая на «Интурмаркете», он отметил, что на берлинской выставке стенда регионов оказались разрозненными, разбросанными, не дали общей картины. Нужно усовершенствовать технологию рекламы России за рубежом.