Туроператоры рассказали о самых популярных у россиян новогодних направлениях

Таиланд стал лидером по популярности среди российских туристов на новогодние праздники, сообщает Ассоциация туроператоров России. Кроме того, выходные дни россияне провели в Турции, Объединённых Арабских Эмиратах, Вьетнаме и в европейских странах на горнолыжных курортах и в экскурсионных турах.

Роза ХуторПопулярностью пользовались туры в Израиль, Доминикану, индийский Гоа, на приморские курорты Кипра и Кубу. Несмотря на рост цен в отелях Таиланда, он стал лидером продаж на новогодние праздники у большинства туроператоров. За 2 недели до Нового года и за такое же время после него около 150 тысяч россиян побывали в этой стране.

В АТОР отметил выросшие объёмы перевозок пассажиров по популярным безвизовым направлениям. Чартерные программы во Вьетнам на курорт Фукуок выполняют два туроператора – Coral Travel и Anex Tour. Расширены полётные программы в Таиланд, Турцию, Доминикану, на Кубу.

Вторым по популярности направлением после Таиланда оказалась Турция. У туроператора Coral Travel объёмы продаж по этому направлению выросли больше, чем в 3 раза, «зашкаливает» спрос на зимние туры в Турцию у «Интуриста». Турецкие зимние курорты предлагают доступные цены, действует система «всё включено», туроператоры предлагают разнообразные чартерные программы.  

Среди европейских направлений наиболее популярны оказались экскурсионные туры, у «Интуриста» продажи в Чехию выросли на 33%. Горнолыжный отдых россияне выбрали в Италии, Андорре, Франции и Австрии.

Если принимать во внимание объёмы турпоток на внутренних и зарубежных направлениях туризма на новогодние праздники, то абсолютное лидерство досталось российскому Сочи. За каникулы на побережье отдохнуло 145 тысяч гостей, в горах – 165 тысяч. Всего в Большом Сочи побывало 507 тысяч человек.

Участники рынка называют показатели по новогодним продажам слабыми, 35% туроператоров разделяют это мнение, 18% – довольны результатами, и только 6% отнеслись к ситуации оптимистично. 41% туроператоров считают, что только возвращение Египта на российский туристический рынок сможет изменить ситуацию и расшевелить покупателей туров.