Пассажиры Московского метрополитена смогут воспользоваться услугами брендированного поезда «Привет, Москва!», курсирующего в рамках запущенного в Москве проекта по Кольцевой линии метро. Поезд-гид будет знакомить своих пассажиров с интересной информацией о российской столице.
На церемонии запуска брендированного поезда первый замначальника московского метрополитена по работе с клиентами и стратегическому развитию Роман Латыпов заявил, что этот проект – нетипичный даже с учётом большого количества брендированных поездов в метро. Все они разные – информационные, развлекательные. Этот поезд станет просветительским. Основная цель его запуска – обеспечить комфортный проезд пассажиров и сделать поездку познавательной, интересной. Проект запускается не только в поезде, но и онлайн на станциях и платформах.
По словам Романа Латыпова, по сравнению с метрополитенами других городов мира, в московских поездах много читающих людей и относительно мало тех, кто смотрит в смартфоны. Люди готовы узнавать что-то новое, просвещаться и развиваться. Для них будет интересна информация о метах, по которым проезжает поезд, об интересных уголках Москвы. Поезд будет ходить по маршруту в течение 10 месяцев.
По сообщению пресс-службы Московского метрополитена, проект разбит на четыре тематических блока – «Москва кинематографическая», «Москва литературная и театральная», «Москва историческая», «Москва музыкальная».
Проект начинается с поезда «Привет, Москва!», далее он потихоньку будет наполняться информацией – интересными фактами, городскими легендами, историями культурной столичной жизни. Интересные истории будет узнавать пассажиры не только Кольцевой, ещё четыре аналогичных поезда отправятся по радиальным линиям.
В пресс-службе столичного метрополитена отмечают, что московский общественный транспорт будет приобретать черты своеобразного гида, говорящего с пассажирами о Москве. Для этого будут использоваться все возможные каналы: стикеры, привязанные к меткам геолокации, вестибюлям, переходам, платформам, стены вагонов.