В Италии начался осенний гастрономический сезон

В Италии начинается традиционный осенний сезон гастрономических праздников. Посетителям предложат каштаны, угря, салями, сообщает Национальное агентство туризма Италии.

Где поестьВ сообщении пресс-службы говорится, что в последние выходные сентября и первой половине октября на северо-востоке Италии в городе Комаккьо проходит праздник угря. Посетители смогут попробовать традиционные блюда, современные варианты приготовления угря, совершить лодочные, велосипедные, автобусные и пешие прогулки по городу, посетить кулинарные шоу и концерты.

В эти же дни четыре винных маршрута будут проложены по историческому центру коммуны Морбеньо в Ломбардии. Каждый из них посвящён разным винам и сопровождается дегустацией колбасы и сыра.

6 октября в городе Роккамонфина в юго-западной части Италии начнётся ежегодный праздник каштанов. До 28 октября по выходным будут проводиться праздничные застолья. В историческом центре города будут представлены типичные блюда: домашнее варенье из каштанов, ликеры, каштаны в сиропе, а также белые грибы в разных вариациях приготовления из свежих и сушёных продуктов.

В Милане замок Сфорца 7 октября станет местом проведения ярмарки традиционных продуктов региона Ломбардия – колбас, сыров, мёда, молочных продуктов, вина, сладостей и риса. Район Кунео, славный своими каштановыми деревьями, приглашает на праздник гостей 19-21 октября, чтобы угостить их блюдами из каштанов.

В последние октябрьские выходные городок Кремона в Ломбардии проводит масштабный праздник колбасы. На суд гостей 40 производителей колбасных изделий представят свою продукцию – салями. Параллельно с этим будут проходить множество мероприятий – семинары и шоу, связанные с искусством изготовления колбасы и свиноводством.

А пока Испания готовится к кулинарным праздникам, в Италии разрабатывают новые способы заработать на туризме. Например, в Кастилии-Леон власти предложили местным магазинам взимать с посетителей плату за примерку. По данным портала The Local, подобные меры вызваны тем, что люди стали примерять одежду, а покупку совершать в интернет-магазинах из-за разницы в цене.