Осенью в Турцию нельзя будет уехать по «горящему туру»

На «бархатный сезон» в Турции не смогут попасть туристы, рассчитывавшие на падение цен и покупку «горящих туров». Туроператоры предупреждают, что цены могут даже вырасти на 10% относительно прошлогодних показателей.

ОтпускСсылаясь на их данные, АТОР предупреждает, что высокие цены на топливо и снижение размера субсидий привело к снижению количества специальных предложений от отелей. Кроме того, помешал высокий курс валют. Спецпредложения могут появиться только если курс лиры упадёт и гостиницы окажутся недостаточно загруженными внутренними туристами.

Как отмечают в АТОР, самая низкая стоимость недельного тура на пару с ребёнком на курорты Турции в трёхзвёздном отеле по системе «всё включено» выросла до 50-55 тысяч рублей на сентябрь. Если специальных предложений за аналогичный тур придётся заплатить минимум 63 тысячи руб. Бюджетный пятизвёздный отель запросит 75 с половиной тысяч.   

По сведениям Ассоциации туроператоров России, на «бархатный сезон» туры успешно продаются. До скачка курса валют конец августа и сентябрь продавались с 20-100% простом. Например, туроператор Anex Tour сообщил, что 60% запланированного на бархатный сезон объёма реализовано. Pegas Touristik рассчитывает, что продажи вырастут ещё на четверть. TUI Россия планирует превысить прошлогодние результаты продаж вдвое.

Компания «Интурист» ждёт рекордного уровня продаж в августе-сентябре на курорты Антальи и Даламана. По мнению туроператора, отыгрались ожидания по отложенному спросу после ЧМ-2018, а также своевременно откорректированные полётные программы. В АТОР отметили, что после чемпионата почти все участники российского рынка туризма отметили рост продаж на 15-25%.

По информации ФСБ, Турция лидирует по уровню турпотока в первой половине нынешнего года. Более 1,8 миллиона поездок совершили российские туристы, всего 2,36 миллиона поездок с разными целями.

Успех турецкого направления в этом сезоне может обеспечить открытие продажи туров на будущий год намного раньше обычного. Например, туроператор TUI Россия намерен уже в середине августа запустить акцию раннего бронирования, Интурист – в сентябре.