Туроператоры считают, что фанаты из Латинской Америки не вернутся в Россию в роли туристов

Российские туроператоры не ждут возвращения латиноамериканских футбольных болельщиков в роли туристов, отмечает АТОР, ссылаясь на информацию от туроператоров.

Чемпионат по футболуВ Ассоциации туроператоров России считают, что футбольный пиар сыграет свою роль в росте интереса к России жителей стран Латинской Америки, турпоток возрастёт. Но это не касается футбольных фанатов, поскольку стоимость такой поездки достаточно высока. За тур без перелёта с полным пансионом латиноамериканскому туристу придётся заплатить около 100 евро с человека в сутки, а стоимость полного недельного пакета может составить 3,5-5 тысяч долларов. Абсолютное большинства болельщиков не располагает такими суммами. Для них поездка на чемпионат в Россию – разовое импульсное мероприятие.

Также в Ассоциации отмечают, 95% болельщиков из Латинской Америки побывало в России не через туристические агентства, поскольку стоимость размещения в предлагаемых отелях оказалась для них чрезмерной.

Фанаты запрашивали в компании «Академсервис» гостиницы, но отказывались даже от трёх звёздных из-за их дороговизны. Латиноамериканские болельщики не селились в отелях и даже хостелы в основном проигнорировали. Они выбрали съёмные квартиры, забронированные чуть ли не в социальных сетях.

Туроператоры считают, что болельщики не имеют ничего общего с классическими туристами из Латинской Америки, которые обычно являются обеспеченными людьми «золотого возраста», семейными парами, уже посетившими другие европейские страны. Поэтому эффект от футбольного события не повлияет на турпоток из Средней и Южной Америки.

В АТОР отмечают, что главные сдерживающие факторы развития туризма с Латинской Америкой – отсутствие прямого авиасообщения и высокая стоимость перелётов. После ухода «Аэрофлота» с южного континента билеты в Россию сильно возросли в цене. Но только снижением цены на перелёт туристов из Латинской Америки не привлечь, им нужны уникальные турпродукты. Например, во время чемпионата мира латиноамериканские болельщики заинтересовались железнодорожными турами по стране от компании «РЖД Тур». Более 7 тысяч болельщиков из Колумбии, Перу, Аргентины воспользовались предложением туроператора.