Бразилия привлекает российских туристов промо-компанией во время ЧМ-2018

Бразильский совет по туризму Embratur во время Чемпионата мира запустил в России масштабную маркетинговую кампанию для привлечения в страну российских туристов. По сообщению президента совета Тете Безерра, представители международной компании по продвижению туризма в Бразилии испытывают большую радость от пребывания в России.

ТуризмКомпания проводит мероприятия по всем важным туристическим рынкам мира. В последние годы Бразилия принимала два крупных спортивных мероприятия – в 2014 году Чемпионат мира по футболу и в 2016 году летние Олимпийские игры. Теперь страна готова открыть миру спортивное наследие.

Тете Безерра отметила, что подобные соревнования дают толчок развитию инфраструктуры, улучшают подготовку персонала, демонстрируют возможности страны, готовой принять большое количество туристов.

«Счастье от природы» – идея компании продемонстрировать счастливое отношение жителей Бразилии к жизни, рассказ о том, какие уникальные места и события ждут туристов во время турпоездки по стране. Россия – стратегический рынок для Бразилии, обладающий огромным потенциалом развития туристического сотрудничества.

Президент Embratur рассказала, что с 16 июня по улицам Москвы ходят яркие автобусы, оформленные в цветах кампании, установлено 100 рекламных плакатов, приглашающих россиян в Бразилию. В Шереметьево будет установлен большой рекламный щит, встречающих всех пассажиров, прибывающих в аэропорт. В конце июня в центре Москвы даст несколько концертов популярный в Бразилии певец Диого Ногейра.

Компания работает над просвещением туристов о привлекательности Бразилии: о 7 тысячах километров пляжей, 72 национальных парках, знаменитой статуе Христа Избавителя, водопадах Игуасу, о бразильском гостеприимстве, которое оценили 98% побывавших в стране туристов.

По словам министра туризма Бразилии, главная проблема для развития туристического направления между Бразилией и Россией – отсутствие прямых авиарейсов и дорогие перелёты. Винисиус Луммерц сообщил, что возглавляемое им ведомство работает над расширением ассортимента рейсов и их стоимостью.