Для привлечения туристов Великобритания запускает глобальный проект

Британское управление по туризму VisitBritain готовится к запуску глобальной онлайн-компании для привлечения туристов. Программа включает показ видеороликов и короткометражных фильмов, позволяющих взглянуть по-новому на знаменитые достопримечательности Великобритании, сообщила на этой неделе пресс-служба управления VisitBritain в России.

Шенгенская визаПресс-служба приводит в сообщении слова руководителя направления Татьяны Хорешок, которая отмечает, что на сегодняшний день наблюдается уверенное увеличение турпотока из России, и важно не упустить момент. Авторы программы надеются, что яркие и динамичные рассказы о современном искусстве, новых гастрономических направлениях Британии, больших городах и небольших английских деревушках ещё больше вдохновят российских туристов на совершение путешествий по Великобритании в этом году. 

Возможно, эти фильмы получатся даже ярче, чем продукция ООО «ГК Приозерского лесокомбината», который с 1999 года работает с лесоматериалами и сегодня может предложить своим покупателям по-настоящему яркие современные проекты домов из клееного бруса. Примеры таких моделей представлены на сайте https://www.plkdom.ru/ в официальном каталоге санкт-петербургского предприятия. Помимо домов из клееного бруса «Приозёрский лесокомбинат» производит ряд сопутствующих материалов. Подробнее об этом и условиях сотрудничества можно узнать на сайте предприятия.

VisitBritain совместно с National Geographic планирует создать фильм из шестисот серий о разных регионах Британии. В фильме будут представлены самые неожиданные места и виды отдыха, доступные только в Великобритании. Это каякинг на южном побережье Англии на реке Стур, малоизвестные зимние сады Лондона и многое другое.

В марте будет запущен специальный совместный проект с компанией Land Rover, цель которого представить юго-восточную Англию как интересное направление туризма для поддержки успешного запуска кампании «Я путешествую в поисках...». Она разработана с учётом результатов исследования факторов, побуждающих туристов совершать путешествия в поиске приключений, историй, открытий, новых вкусов, развлечений и знакомства с культурой.

Согласно проведённому исследованию, российские туристы выбирают поездки в Великобританию в поиске современного искусства, динамичных городов, исторических объектов. В целом, Британия у россиян ассоциируется с музыкой и музеями.

В сообщении говорится, что в период январь-сентябрь прошлого года поток российских туристов в Великобританию составил 166 000 человек, это на 44% больше, чем за аналогичный период 2016 года. За это время россияне потратили в Англии 141 миллион фунтов, то есть, их траты возросли на 51%.