Проект Visit Russia в 2018 году меняет концепцию

В будущем году Ростуризм намерен изменить концепцию проекта Visit Russia по продвижению за рубежом России в качестве как туристического направления. Акцент будет сделан на привлечение в более широких объёмах внебюджетного финансирования, сообщил глава ведомства Олег Сафонов.

Visit Russia Он напомнил, что в рамках этого проекта открываются зарубежные туристские офисы России. Visit Russia работает на основе частно-государственного партнёрства. По словам Олега Сафонова только в этом году в 12 странах мира открылось 14 партнёрских офисов – в Германии, Финляндии, Италии – в Риме и Милане, Испании, Великобритании, Австрии, ОАЭ, Иране, Китае – Пекине и Шанхае, Вьетнаме и Японии. В будущем году проект получит новое направление развития с усилением маркетинговой программы. Акцент сделают на широкомасштабное привлечение внебюджетного финансирования. А вот весело провести время можно на квестах - екзитгеймз

Как отметил глава Ростуризма, продвижение России в качестве туристического направления будет проходить с активным привлечением Российского экспортного центра (РЭЦ). Олег Сафонов подчеркнул, что с российским экспортным центром уже подписано соглашение, он будет привлечён к работе по продвижению России на зарубежном туристическом рынке. РЭЦ занимается реализацией проекта «Сделано в России», турпродукт нашей страны – это не только экспорт сырья, но и предоставление услуг, которое центр начнёт развивать очень активно.

Глава Ростуризма напомнил, что ведомство принимает участие в реализации комплексного продвижения Чемпионата мира по футболу 2018 года, включая разработанную в России единую концепцию «Альянс гостеприимных городов». В рамках программы серия роуд-шоу проводится в странах, которые организаторы посчитали перспективными в отношении привлечения футбольных болельщиков. Им Россия демонстрируется как интересное для путешествий место, а также предлагает пилотную серию путеводителей на иностранных языках по городам, в которых будут проходить игры чемпионата.

По словам Олега Сафонова, сразу после жеребьёвки по городам-организаторам начали проводить информационные туры для туроператоров других стран, которым предстоит организовать отправку болельщиков в Москву, Сочи, Петербург, Нижний Новгород, Волгоград.