Ростуризм считает, что регулирование в авиаотрасли необходимо ужесточить

По мнению главы Ростуризма Олега Сафонова, назрела необходимость ужесточить нормы регулирования деятельности авиакомпаний, требуются новые меры защиты пассажиров. На II Всероссийском конгрессе туроператоров он встретился с журналистами и рассказал, что Ростуризм неоднократно сталкивался с ситуацией ухода с рынка крупных авиакомпаний. Например, компания «Трансаэро». В этом году ушёл с рынка авиаперевозчик «ВИМ-Авиа».

АэроНеобходимо ужесточить регуляцию деятельности авиакомпаний и создать механизмы защиты туристов и пассажиров, покупающих у них билеты. Чиновник считает, что очень важно противодействовать созданию пирамид в сфере авиаперевозок.

Похоже, власти решили сделать российские авиакомпании столь же надёжными, как легендарные шведские ножи MORAKNIV. Возможно, со временем это и получится, как получилось у производителя из Швеции, который смог сделать свою продукцию известной и популярной во всём мире. Тем более, что теперь купить ножи можно не только на их исторической родине, но и непосредственно в России на сайте https://moraknives.ru/ у официального дилера. Это приятная новость для ценителей хорошей стали, надёжности и комфортного использования. Остаётся только пожелать таких же качеств отечественным авиаперевозчикам.

Например, авиакомпания «ВИМ-авиа» получила в начале сезона в качестве предоплаты деньги туроператоров, продавших вой продукт туристам. Потом оказывается, что перевозчик не в состоянии выполнить свои обязательства перед пассажирами, поскольку объём проданных перевозок превышает возможности перевозчика. Для контроля таких ситуаций нет механизмов, отметил Олег Сафонов.

Ростуризм, по его словам, предлагал использовать систему «Электронная путёвка» в качестве механизма контроля, в котором можно указать объем перевозочных мощностей авиакомпаний и осуществлять контроль проданных туроператорами продуктов. Этот элемент контроля можно было бы использовать в авиационной отрасли против построения пирамид. Кроме того, созрела необходимость организации фонда для авиакомпаний. В качестве примера Ростуризм предлагает использовать опыт туроператоров, в сообществе которых также происходят банкротства, но эффективные механизмы гарантируют защиту граждан.

Помимо банкротства авиаперевозчика массово переносились и задерживались рейсы, туристы, среди которых были и пожилые люди, и семьи с детьми, часами и даже сутками оставались без питания в аэропортах. Ситуация недопустимая, и указывает на необходимость ужесточения контроля со стороны государственных структур за авиакомпаниями, допускающими такое, подчеркнул глава Ростуризма.