Китай включил Россию в десятку лучших туристических направлений осени

По сообщению АТОР (Ассоциации туроператоров России), наша страна вошла в десятку самых популярных туристических направлений китайской осенней «Золотой недели» - традиционного праздника в Китае, на который приходится традиционный отпускной период.

Китайский турист«Золота неделя» приходится на праздник Дня образования КНР, сопровождающийся длительными выходными. Нынешней осенью на это же время приходится «Праздник середины осени». Таким образом в этом году китайцы получили восьмидневные каникулы, начавшиеся 1 октября, они стали пиковым временем в КНР для выездного туризма и путешествий внутри страны.

Самый большой в Китае туристический ресурс Ctrip.com назвал десятку самых лучших зарубежных направлений туризма на осенние каникулы, сообщает АТОР. В неё вошли Таиланд и Япония, Сингапур и США, Вьетнам и Малайзия, Индонезия и Филиппины, Австралия и Россия. ТОП-10 внутренних направлений на этот же период включает Пекин и Юньнань, Хайнань и Чжэцзян, Гуанси и Фуцзянь, Сычуань и Хунань, Шанхай и Гуандун.

Тот же китайский ресурс отмечает, что на «Золотой неделе» в зарубежные поездки отправится более 6 миллионов китайцев. Только через этот сайт китайские туристы, проживающие более чем в сотне крупных городов страны, забронировали поездки в 650 городов в 70 странах. Эксперты Ctrip оценивают турпоток на осенних каникулах примерно в том же объёме, что и в прошлом году.

По информации китайской Национальной туристической администрации (CNTA), в период 1-8 октября граждане страны совершат примерно 710 миллионов поездок, на 10% больше, чем в прошлом году. Доходы от туризма оцениваются примерно в 590 миллиардов юаней (90 миллиардов долларов) – на 12,2% больше, чем за осенние каникулы 2016 года.

По оценке экспертов, в праздничные дни туристы совершат 560 миллионов автомобильных поездок, 130 миллионов – на поездах, около 15 миллионов – на водном транспорте и ещё 13 миллионов – на воздушном.

За первое полугодие 2017 г. китайцы совершили 2,54 миллиарда поездок внутри страны. – это на 13,5% больше, чем годом ранее. Рост внутреннего турпотока намного выше выездного.