Отели China Friendly обеспечат гостей из Китая бесплатными гаджетами

Гостиницы Москвы, прошедшие сертификацию программы China Friendly, смогут предложить китайским туристам дополнительную услугу – бесплатные смартфоны handy, сообщила ассоциация «Мир без границ».

Китайский туристЭтот сервис уже предоставляется в 60 городах мира, к концу этого года количество номеров с услугой handy возрастёт до 1 миллиона. В России Москва станет первым городом, предоставляющим устройства handy, поскольку именно столица является лидером по приёму туристов из других стран. В рамках безвизового обмена туристическими группами с КНР только в первом полугодии из Москвы начали свои путешествия по России более 127 с половиной тысяч китайцев. Рост безвизового потока составил 20%. Москва – лидер по приёму иностранных туристов, поэтому первой запускает передовые адаптационные технологии сервиса, пояснила Анна Сибиркина, руководитель программы China Friendly.

Handy – решение, не имеющее мировых аналогов. Оно разработано компанией Tink Labs Ltd для гостиничного бизнеса и представляет собой смартфон с системой управления контентом (CMS). Смартфоны handy предоставляются гостям отеля на комплиментарной основе. Ими можно пользоваться всё время проживания, не беспокоясь о роуминге. Гость может совершать звонки за границу, внутри страны, неограниченно пользоваться интернетом и услугами эксклюзивного путеводителя по Москве. Эти услуги доступны туристам не только в отеле, но и во время экскурсий по городу.

Российские участники China Friendly получают эксклюзивные условия handy, например, увеличенный тестовый период бесплатного использования смартфонов и всех их преимуществ. Гость может связаться с сотрудником отеля, находясь в любой точке города, сделать заказ из меню рум-сервиса, заказать столик в ресторане или забронировать процедуру СПА.

Handy уже сотрудничает с гостиничными брендами и сетями Accor, St.Regis, Hilton, Ritz, Intercontinental, Marriott и др. Программа China Friendly объединяет более сотни объектов сервиса туризма в 15 регионах России, адаптируя сервис к нуждам китайских туристов.