Российский рынок делового туризма оживляется, отмечают зарубежные отельеры

Представители зарубежных отелей отмечают возросшее количество запросов и бронирований в сфере MICE (meetings, incentives, conferences, exhibitions) туризма с российского рынка, сообщает АТОР.

РоссияВ четверг представители отельных цепочек и зарубежных отелей собрались на третий ежегодный MICE-воркшоп, который был организован туроператором Coral Travel. Они обсуждали среди прочих тем и перспективы российского рынка, говорится в сообщении Ассоциации туроператоров России. 

Спад и оживление рынка делового туризма никак не отражается на жизни многих россиян, не имеющих к нему отношение. При этом огромное количество людей интересуется российскими телевизионными шоу-программами. Специально для тех, кто пропустил новые серии «Дом-2» или хочет посмотреть повтор предыдущих, сайт http://dom2-tube.ru предоставляет такую возможность. Ничего лишнего – только любимое шоу: анонсы новых серий, запись самых свежих показов – всё для поклонников и «болельщиков». И пока идёт передача, рынок туризма развивается своим путём.

В частности, Гехан Гюмушдеде, представитель Gloria Hotels & Resorts, рассказал, что компания ожидает роста числа MICE-заказов из России. В этом же ключе высказался Ашкин Сариташ, представитель отеля Titanic. По его словам, среди MICE-клиентов, традиционно проявляющих интерес к отелю, значатся крупные фармацевтические, медицинские, аэрокосмические компании.

С ними согласен в оценке перспектив на российском MICE-рынке Осман Айдин, представляющий цепочку OTIUM Hotels. На воркшоп он привёз презентацию известного белекского отеля Xanadu Resort High Class. По мнению Османа Айдина, в этом году в MICE-сегменте объем российских заказов вернётся или даже превысит уровень 2015 года.

Iberostar Hotels также рассчитывает на рост рынка в этом году. На мероприятии цепочку представляла Наталья Гуреенкова, которая отметила рост интереса российских MICE-клиентов к кубинским и доминиканским отелям. Когда в Испании закончится активный летний сезон, клиентам станет доступно MICE-бронирование отелей сети в этой стране.

По словам менеджера по продвижению сети Grecotel Hotels & Resorts Татьяны Вагановой, российский MICE-рынок начал оживать в плане корпоративных заказов.

Представитель Coral Travel Марина Макаркова отметила, что все отели, приглашённые на московский воркшоп откликнулись оперативно и подтвердили участие в мероприятии. Это событие – отличный шанс представить агентствам преимущества отелей и получить обратную связь. В воркшопе приняло участие около 500 представителей, включая MICE- и event-агентства, ведущие агенты Coral Travel, корпоративные клиенты туроператора.