Испания меняет концепцию продвижения туристического направления

В четверг туристический отдел посольства Испании в России сообщил, что правительство страны представило обновлённую концепцию продвижения страны в качестве туристического направления на зарубежных рынках.

Путешествия по мируВ сообщении указывается, что концепция заключает в себе креативный видеоряд из 4 роликов и 30 макетов, объединённых слоганом Spain is part of you / España es parte de ti (на русском это звучит как Испания – часть тебя. Он создан для усиления узнаваемости страны и обновления позиционирования туристического бренда страны.

Рекламная кампания должна привлечь туристов с разными предпочтениями и мотивировать их к путешествиям. Ожидаемая аудитория продвижения по расчётам экспертов должна составить более 500 миллионов человек.

По мнению создателей, основа творческой концепции слогана содержит идею, что любой турист мечтает «немного заболеть страной, по которой путешествует», чтобы помнить её ещё долго после окончания поездки. Такое позиционирование должно привлечь и тех, кто уже бывал в Испании, и тех, кто ещё даже не планировал такую поездку.

Для определения аудитории, для которой составлен новый имиджевый ряд, Институтом туризма Испании (Turespaña) проведена оценка наиболее важных для Испании рынков с точки зрения доходов. Затем были выявлены наиболее востребованные туристические продукты. Эти переменные применили к профилю туриста.

Пресс-служба посольства Испании пояснила, что речь идёт о туристах, тратящих в стране пребывания большие суммы и увлечённых отдельными направлениями туризма – шоппингом, эногастрономическим туризмом, культурой, искусством и разнообразными тематическими маршрутами. Кроме того, креативный ряд рассчитан на более отдалённые туристические рынки, откуда туристы приезжают с более общими целями, например, совмещают посещение Испании с другими европейскими странами.

С января по май 2017 года в Испании побывало 27,933 миллиона туристов, на 11,6% больше, чем годом ранее. Из них 6,405 млн – граждане Великобритании, 4,034 млн – из Германии, 3,881 млн – из Франции.