Холодная весна, по сообщении пресс-секретаря РСТ, снизила спрос на отели Подмосковья. Ирина Тюрина рассказала, что туроператоры высказывают мнение о зависимости этого турпродукта от погодных условий, кроме того, в последние годы он представляет собой в основном ассортиментное предложение.
Туроператоры отмечают, что спрос на подмосковные объекты незначительно возрос в январе-феврале, в период длинных выходных на Масленицу и День защитников Отечества. Однако весной спрос практически упал, и даже на майские праздники загрузка была невысокой.
По словам генерального директора компании «Дельфин» Сергея Ромашкина, когда идёт снег и дождь, жители столицы не покупают Подмосковье. Но при этом он отметил по Московской области рост продаж за 5 месяцев этого года на 13% по сравнению с результатами 2016 года.
Также операторы отмечают, что снизился спрос и на санатории Московской области, которые раньше пользовались стабильным спросом для санаторно-курортного лечения. При этом, отмечает Ирина Тюрина, цены на размещение в подмосковных объектах практически не изменились с прошлого года, поскольку владельцы отелей трезво оценивают перспективы и понимают, что потеряют клиентов при подорожании отдыха.
В компании «Дельфин» называют лидеров спроса, они остались теми же, что и в прошлом году – отели «Ателика Липки», «Солнечный», Les Art Resort, «Cronwell Park Яхонты», санаторий «Белое озеро». Все эти объекты не относятся к разряду бюджетных. Пик их бронирования приходится на середину лета, хотя есть заказы до сентября.
По словам пресс-секретаря РСТ, некоторые туроператоры вообще решили отказаться от продажи отдыха в Подмосковье. В частности, компания «Ванд Тревел» исключила это направление туризма из своего ассортимента. Директор российского отдела туроператора Ирина Астахова назвала это «пустой тратой времени», потому что заработать на Подмосковье не получается: санатории не предоставляют специальных цен, не дают хорошей комиссии. А компания «Роза ветров» уже несколько лет не занимается подмосковными объектами.