Клиенты мобильного оператора Yota провели майские праздники в Беларуси

По статистике мобильного оператора Yota, многие его клиенты на майские праздники отправились в республику Беларусь. Кроме того, в пятёрке самых популярных стран для весеннего путешествия оказались Турция, Китай, Казахстан, Украина.

YotaОколо 30% путешествующих за пределами страны клиентов Yota направились в республику Беларусь. В 2016 году только 10% пользователей мобильного оператора совершили аналогичное путешествие. На втором месте в этом году оказалась Турция. На турецкие курорты отправилось около 13% клиентов, тогда как в прошлом году это был только 1%.

Среди самых экзотических направлений туризма своих клиентов компания Yota в майские праздники отметила поездки в Панаму (страна стала седьмой в ТОП-10) и Мозамбик – девятой в первой десятке популярных направлений. Турпоток в эти страны можно сравнить с посещаемостью Европы в прошлом году. В 2016 году на соответствующих строчках значились Италия и Испания.

В прошлом году европейские направления были достаточно востребованы, самой популярной оказалась Германия. В этом году ситуация заметно изменилась, вместо Европы абоненты Yota отправились в Казахстан и Украину. Примерно 9% путешественников с услугами мобильного оператора посетили Украину, это в 3 раза больше прошлогодних показателей.

Среди азиатских стран самой привлекательной для пользователей Yota стала Китайская Народная Республика. Туда на майские праздники отправилось в 7 раз больше туристов, чем годом ранее. В прошлом году был весьма популярен отдых в Таиланде, в этом году россияне предпочли посетить соседнюю Камбоджу, замыкающую список десяти самых популярных направлений туризма на майские праздники в 2017 годе среди абонентов мобильного оператора.

По словам директора аналитического отдела Yota Антона Мартыненко, в этом году в 6 раз увеличилось количество клиентов, воспользовавшихся международным роумингом, относительно прошлогодних показателей. 70% трафика они потратили на общение через мессенджеры. 27% ушли на развлекательный контент и только 3% на звонки.