Турецкие отели снижают цены для туристов из России

Отельеры Турции продолжают снижать цены, сообщает пресс-секретарь РСТ Ирина Тюрина. Таким образом они пытаются закрепить турпоток из России и выиграть в конкурентной борьбе с другими направлениями.

Пустой пляжПо сообщению Ирины Тюриной, в начале июня отели с all inclusive в Турции по цене будут доступнее аналогичных объектов размещения в Сочи и Крыму, предоставляющих только завтрак. Но в июле-августе, скорее всего, Турция будет значительно дороже. Традиционно турецкие отели на начало и конец сезона предлагают одну цену, а в пиковый период – другую. Но если уровень продаж им не нравится, они могут начать активно предлагать специальные акции.

Как сообщил Сергей Толчин, директор по продажам компании «НТК Интурист», в начале лета тур с перелётом и недельным отдыхом с питанием по системе «all inclusive» в трёхзвёздном отеле в Турции обойдётся примерно в 30 400 рублей на двоих, за четыре «звезды» придётся заплатить от 35 300 руб., за пять – от 41 700 рублей. Аналогичный пакет в Сочи, в который включены только завтраки, обойдётся в 37 000 руб. в трёхзвёздном отеле, от 50 000 – в четырёх, от 65 000 – в пятизвёздном отеле. В Крыму соответственно – 28 000, 54 000, 104 000 рублей.

Российские отельеры относятся к летнему сезону не так, как турецкие. Они назначают цену и больше к этому вопросу не возвращаются. Поэтому на протяжении всего лета стоит ожидать примерно такой уровень цен, считает эксперт.

По оценке туроператоров, российские туристы смогут отдохнуть в Турции по почти в полтора раза сниженным ценам. Особенно заметно это в пятизвёздных отелях. В 2015 году такое размещение могли позволить себе только 45% российских туристов. В этом году 66% россиян, отправляющихся на отдых в Турцию, выбирают 5 звёзд. При этом, 3 звезды выбирает не более 13% россиян, поскольку разница в мене между 3 4 звёздами практически незаметна.

Представитель компании Coral Travel Марина Макаркова отмечает, что турецкие отельеры зимой начали предлагать скидки до 50%, однако рассчитывать на такие подарки летом не стоит. Гостиницы предлагают такие скидки с единственной целью – определить свою будущую загрузку. К тому же, европейский рынок туризма в этом году не оправдал их ожиданий.