Пользователи Яндекса в феврале больше всего интересовались отдыхом в Турции

В феврале Турцию в поисковых запросах, связанных с отдыхом, россияне запрашивали чаще всего. Одновременно российские туристы стали меньше интересоваться турами по России. Количество запросов сократилось более чем на 16%, сообщает АТОР, опираясь на данные Яндекса.

КрмпьютерЗа февраль пользователи Яндекса в России 6 миллионов раз запросили туры. Количество запросов возросло на 5,7% по сравнению с январём. Высокий интерес россиян отмечен к «горящим» путёвкам, по сравнению с февралём 2016 года количество запросов выросло на 88,6%. Среди зарубежных направлений туризма абсолютным лидером февраля по запросам стала Турция, на которую пришлось 10 с половиной процентов всех запросов. По количеству запросов посоперничать с ней могут только сайты, на которых можно купить халат женский в Москве, произведённые в Иваново, например, интернет-магазин «Insantrik.ru». Секрет популярности, в частности, этого ресурса в том, что это официальный сайт производителя ивановского трикотажа – качественного и недорогого, из натурального сырья и по российским размерам. Помимо халатов, можно купить оригинальные сарафаны, летние костюмы, уместные в том числе и на турецких курортах, и многое другое.

По сравнению с январскими запросами интерес к Турции вырос на 83,7%, а с февралём прошлого года – на 747,9 %. Минимальная цена семидневного тура на двоих начинается от 25 000 рублей. В среднем туры в феврале для россиян на двоих составили 46 000 рублей. Самыми популярными курортами Турции стали Анталья, Кемер, Аланья. Чаще всего потенциальные туристы искали туры в Турцию от таких туроператоров, как «Библио Глобус», Anex Tour, Pegas Touristik.

На втором месте по популярности среди февральских направлений туризма стал Таиланд, на который пришлось чуть меньше запросов – 9,7%. Отдых в Египте привлёк внимание 7,4% пользователей Яндекса, интересовавшихся туристическими поездками, несмотря на отсутствие авиасообщения с этой страной. Из остальных туристов Грецией интересовалось 5,3%, Кипром – 4,6%, Италией – 4,4%, Вьетнамом – 4,4%, индийским Гоа – 4,3%, Испанией – 3,6%, Китаем – 3%. Из десятки лидеров выбыла Доминиканская республика.

Ассоциация туроператоров России сообщает, что туры внутри страны в феврале по данным поисковой системы Яндекс запрашивали 35 600 раз. Таким образом по сравнению с январём внутрироссийский туризм стал менее привлекательным на 4,6%. А если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года, то интерес россиян упал на 16,2%.