На 8 марта россияне выбирают зарубежные туры

Спрос на зарубежные туристические поездки, связанные с дополнительным выходным днём на 8 марта, заметно вырос. При этом туры на внутренние поездки по России реализуются в рамках обычного спроса, сообщила Ассоциация туроператоров России в понедельник.

Путешествия по мируВ сообщении АТОР, в частности, подчёркивается, что спрос на поездки на вторую неделю марта остаётся ровным. А вот зарубежные турпакеты на даты, в которые входит Международный женский день, пользуются повышенным спросом. По мнению экспертов, целевая аудитория в этом сегменте имеет больше свободного времени и располагает большими финансовыми возможностями. Кроме того, укрепление рубля позволило снизить среднюю стоимость туров по многим направлениям, что сделало их более привлекательными. Также многие туристы уже совершили турпоездки по стране в феврале. А можно легко остановится в dovilhotel.obron.ru

Пресс-служба «НТК «Интурист» отмечала всплеск количества бронирований туров по России, который пришёлся на 23 февраля – 4 дня выходных подряд. При этом предпочтение туристы отдали экскурсионным турам по Золотому кольцу, поездкам в Санкт-Петербург, Сочи и Калининград, отдыху в санаториях и пансионатах Краснодарского края, Крыма, Кавказских Минеральных Вод, Подмосковья и катанию на горнолыжных курортах.

Туроператор ICS Travel Group отмечает популярность в марте горнолыжных туров на Домбай, Красную поляну, Приэльбрусье и поездок в чентральную часть Сочи. Средняя продолжительность туров составила в межсезонье 4-5 дней.

По словам генерального директора ГК «Мультитур» Дмитрия Шарова, лидером бронирования на Международный женский день стало Подмосковье, вслед за ним идёт экскурсии в Сочи и Анапу. На праздничной неделе в марте в основном покупались туры продолжительностью от 3 до 22 дней. Они распределились следующим образом: Подмосковье – 3-10 ночей, экскурсионные туры – в среднем 5 ночей, Кавказские Минводы – 12-22 ночи, Анапа – 4-14 ночей.

В феврале спрос на зарубежные туристические поездки вырос на 20-30% в сравнении в данными 2016 года. К внутреннему туризму интерес вырос примерно на 10%.