Раннее бронирование Черногории показало 50% роста

Туроператоры отмечают рост спроса на Черногорию. По акциям раннего бронирования продажи туров возросли на 40-50% относительно прошлогодних показателей, сообщила пресс-секретарь РСТ Ирина Тюрина.

СамолётОна также отметила, что несмотря на значительный рост раннего бронирования, представители турбизнеса не готовы делать оптимистичные прогнозы. Они осторожны в оценке ситуации и не готовы всплеск интереса к Черногории назвать трендом сезона.

Так, по мнению ведущего менеджера компании «Юго-стар» по Черногории Ольги Боровковой, сейчас основными покупателями туров являются туристы, планирующие использовать преимущества нынешних курсов валют, но по итогам летних продаж объёмы могут оказаться не выше прошлогодних. Она отметила, что многие туристы выбирают частные апартаменты высокого качества или четырёхзвёздные отели. Причём, многие из них уже загружены. Основные продажи приходятся на июль, чуть менее востребованы июнь и август.

По оценке вице-президента компании «Пакс» Максима Лобанова, пришлось на 30% увеличить количество блочных мест в отелях Черногории, однако решение принято на основании результатов прошлого года. Он пояснил, что значительно увеличить объём в черногорских отелях проблематично, поскольку номерной фонд ограничен, и нехватка ощущается ежегодно. Кроме того, аэропорт Тивата перегружен, поэтому невозможно нарастить объёмы пассажироперевозок. 

Представители компании TUI Russia считают, что сезон туризма в Черногории в этом году будет удачным. Такие выводы они делают на основании активных продаж по акциям раннего бронирования. По оценке ведущего PR-менеджера Татьяны Кругловой, в компании отмечается повышенный спрос на Черногорию в этом году. В основном заказы идут на трёх и четырёх звёздочные отели и виллы. Причём, спрос примерно равный на оба типа размещения. Средняя продолжительность планируемой поездки составляет 11 ночей.

Ранее сообщалось, что летом прошлого года Черногория стала одним из лидеров рынка туризма среди зарубежных поездок россиян.