По сообщению АТОР, Турция стала лидером по объёмам бронирования летних туров среди зарубежных направлений. Около 50% продаж приходятся на турецкие курорты, сообщает Ассоциация туроператоров России, ссылаясь на данные туроператоров.
В АТОР напомнили, что акционное бронирование Турции стартовало раньше, чем обычно. Оно началось ещё осенью. В сообщении Ассоциации говорится, что туроператоры и туристические агентства оценивают долю продаж турецких курортов по акциям раннего бронирования в среднем в 50% от общего объёма по всем зарубежным направлениям. Ведущие туроператоры оценивают такие весомые показатели эффектом отложенного спроса, большими скидками, которые предлагают турецкие отельеры, и укреплением национальной валюты.
По информации НТК «Интурист», продажа туров в Турцию составило на будущее лето в общем объёме 50%. Но при этом наблюдается сокращение внутренних продаж на 25%, хотя год назад именно внутренние направления составляли 80%. 25% остальных продаж внешних направлений туризма составляют Греция, Болгария, Испания и другие страны. По словам замгенерального директора «Интуриста» Сергея Толчина, суммарно по всем направлениям объёмы раннего бронирования на середину января превысили прошлогодние показатели втрое, а если сравнивать с 2015 годом – в 3,5 раза. Эксперт считает, что на рост внешних продаж положительно повлияла стабилизация курса рубля. Особенную активность проявили клиенты из так называемого среднего сегмента – это важный признак оживления рынка.
Специалисты компании «TUI Россия» считают, что российские туристы соскучились по турецким курортам, поэтому стремятся в будущем сезона заранее позаботиться о собственном летнем отдыхе, чему немало способствуют солидные скидки на раннее бронирование. Представители туроператора, сравнивая цифры аналогичного периода 2015 года с нынешними, отмечают двукратный рост спроса на Турцию. Лидируют на сегодняшний день туры на май, следом идут июнь и июль. Однако есть спрос на заезды даже на сентябрь и октябрь.