Национальный туристический офис Японии открывает представительство в России

В январе в России начнёт работу представительство японского Национального туристического офиса (JNTO), рассказал глава организации Морихиро Кавата на встрече с представителями туркомпаний России и Японии в Москве. Он заявил, что в этом году Японию уже посетило на 25% больше туристов, чем в 2015 г. В 2020 году в Токио состоится летняя Олимпиада. К этому времени страна ожидает роста числа иностранных туристов до 40 миллионов.

ТуризмТурпоток из России в Японию в прошлом году снизился на 15% в сравнении с 2014 годом. В этом году в период январь-август падение ограничилось 1,6%. А в сентябре вырос сразу на 6%. По результатам октября в JNTO ожидают двузначной цифры роста потока туристов из России и смотрят с оптимизмом на российский рынок туризма.

Айри Мотокура, будущий директор представительства, рассказала, что в первую очередь представительство ориентировано на увеличение числа финансово обеспеченных туристов, поскольку из-за падения курса рубля поездка в Японию получается в целом достаточно дорогой для россиян. К тому же, кризис повлиял в большей степени на средний сегмент, по дорогому он ударил не так сильно. Параллельно с этим планируется продвигать на российский рынок новые направления, не настолько загруженные как традиционно посещаемые Токио, Киото, Осаке.

Она также отметила, что в России имидж Японии сложился таким образом, что большинство потенциальных гостей считают его дорогим направлением туризма. Однако это не совсем соответствует действительности. В качестве примера Айри Мотокура привела старинный город Канадзава на севере Японии, который похож на Киото. В прошлом году в этот город начал ходить из Токио скоростной поезд «Синкансен». Людей в нём намного меньше, а цены ниже, чем в традиционных центрах туризма.

По её информации стандартный тур в Японию обходится в сумму около 2 тысяч долларов. Причём, если питаться не в дорогих ресторанах, то еда обойдётся во вполне доступную сумму. Цена сет-меню начинается от 6 долларов.