Россияне начали покупать горнолыжные туры раньше, сообщает РСТ

По сообщению пресс-секретаря РСТ Ирины Тюриной, туроператоры отмечают раннее начало продаж горнолыжных туров на сезон 2016-2017 и повышенную активность в сравнении с прошлым годом.

Горнолыжный курортПродажи стартовали с опережением на месяц-полтора и продаются горнолыжные туры активнее. Это позволило туроператорам с оптимизмом взглянуть на предстоящий сезон. Например, директор компании «Джет Тревел» Максим Приставко уже выделил лидирующие направления туризма на предстоящую зиму. По его словам, лидируют в спросе Австрия, Италия, Франция. При этом туристы выбирают не только традиционные даты заезда 2-9 января, но и новогодние даты 29-31 декабря. Отмечен хороший спрос на туры, начинающиеся в середине января. Важно не забыть с собой навигатор!

По оценке М. Приставко, цены на туры остались примерно на тои же уровне, что и в прошлом году, но у туроператора есть спецпредложения на все горнолыжные направления. Сейчас уже продано на 15-20% больше туров, чем осенью 2015 года.

У директора по рекламе компании PAC Group Надежды Найдис также есть информация по этому вопросу. Спрос вырос, по её словам, на бюджетное размещение в отелях на 3 звезды, а также апартаменты рядом с подъёмниками. С дорогих новогодних дат спрос сместился в сторону более доступных январских цен. Компания открыла раннее бронирование горнолыжных курортов ещё в июне. На сегодняшний день спрос превысил прошлогодние показатели на 20%.

По сообщению PR-директора компании «ТЕЗ Тур» Ларисы Ахановой, спрос на зимний отдых в нынешнем сезоне также выше прошлогоднего. В тройку лидеров вошли Австрия, Андорра, Болгария. Немного отстала от них Италия, туры в эту страну берут чуть менее активно. По её словам, этой зимой россияне предпочитают отдыхать во второй половине января. Все туры после 9 января в «ТЕЗ Тур» уже распроданы. Отмечены запросы горнолыжных туристов на длинные выходные 23 февраля и 8 марта.

Замгендиректора «Jazz Tour» Александр Евфорицкий отмечает высокий спрос на лапландские курорты Финляндии. На втором месте с обрывом следует Норвегия. Глубина продаж, по его словам, уже достигла весны. Уже есть несколько групп корпоративных клиентов.