С открытием Турции отечественные курорты не стали менее популярными в «бархатный сезон»

Открытие чартерного сообщения с Турцией не повлияло на спрос российских туристов. По сообщению АТОР, «бархатный сезон» на российских курортах туристов интересует больше, чем турецкие пляжи. По оценкам туроператоров, спрос остаётся стабильно высоким.

КрымКак отметил замгендиректора «НТК Интурист» Сергея Толчина, открытие Турции всё ещё может изменить обстановку во время бархатного сезона, поскольку в октябре погода на российском побережье Чёрного моря становится непредсказуемой, тогда как с турецкой стороны климат более мягкий. Однако по оценке Оксаны Буллах, коммерческого директора компании «Алеан», спрос на отечественные курорты не претерпел резких изменений. Например, многие отели Анапы на отдельные даты заполнены на 100%.

В АТОР считают, что на выбор туристов погодные условия влияют существенно. Пока на черноморском побережье она остаётся стабильной и с российской, и с турецкой стороны. Поэтому, по мнению экспертов, как только в России похолодает, туристы станут больше выбирать Турцию, поскольку там летний сезон длится несколько дольше. А вот отличные цены можно глянуть на сайте - https://hoteldomodedovo.ru/rooms.html.

Но при этом многие россияне вообще не имеют возможности выехать за границу. Для них Крым и курорты Краснодарского края в бархатный сезон остаются единственно возможной альтернативой. В АТОР отмечают, что ключевым фактором при выборе направления остаётся цена. Открытие чартерных полётов опустила стоимость туров в Турцию вплоть до 40 000 рублей за тур. А на внутреннем рынке наблюдается обратная ситуация: чартеров становится всё меньше, а цены на регулярные рейсы растут.

«Бархатный сезон» и в Турции, и в России отмечен короткими продажами – туристы предпочитают покупать туры практически накануне вылета.

Этот период оказался весьма непростым для Лазурного берега Франции. Многие отели готовы предложить туристам скидки и различные акции, поскольку загрузка курортов после теракта, произошедшего в Ницце, сильно снизилась. Для Лазурного берега в этом году тоже характерными стали короткие продажи: глубина – от недели до месяца. Проседание спроса на Францию на «бархатный сезон» составило около 14%.