Приём работ в рамках конкурса «Туристический бренд России» продлён Ростуризмом

Продолжает поступать большое число заявок для участия в конкурсе «Туристический бренд России». В связи с этим Ростуризм продлил срок приёма работ до 20 сентября. Сообщение об этом размещено на сайте ведомства.

Туризм в РоссииВ сообщении говорится, что любой желающий имеет возможность отправить свой вариант слогана, логотипы или готовой бренд-концепции на электронную почту конкурса. Сюда же можно выкладывать красивые снимки России, свои творческие работы. Кроме того, предусмотрена страничка в Инстаграме, куда так же можно загружать своей версии с хэштегом #брендроссии. Профессиональная брендовые агентства смогут воспользоваться лучшими работами в качестве опоры и вдохновения. Им предстоит создать несколько вариантов туристического бренда.

Результат работы профессиональных команд будут оценивать 11 экспертов жюри. Завершился конкурс в декабре. По его итогам должен быть выбран лучший туристический бренд Российской Федерации. Он будет использоваться на сувенирах и полиграфии, в наружной рекламе, на фото и видео продукции туристических услуг в России и других странах.

По словам руководителя Ростуризма Олега Сафонова, из мирового опыта видно что наречие узнаваемого бренда -  непременный атрибут стран-лидеров в сфере туризма. Россия входит в десятку самых популярных стран для путешествий. Сафонов выразил надежду, что после изучения общественного мнения и всенародного сбора творческих работ, привлечения ведущих профессионалов удастся получить наилучший результат. Россия получит туристический бренд самого высокого уровня, достойный великой страны.

Ростуризм стал инициатором открытого всероссийского конкурса «Туристический бренд России». Он проводится при поддержке Минкультуры РФ и Ассоциации брендинговых компаний. В прошлом году состоялся первый этап конкурса, в нем приняли участие все желающие. Сейчас Ростуризм и Ассоциация брендинговых компаний проводят второй этап, который подразумевает, что будет профессионально разработан конечный продукт - бренд. Над ним будут работать брендинговые агентства и эксперты на безвозмездной основе по принципу социальной ответственности бизнеса.