Первый в Европе черный список клиентов отелей создается в Британии

GuestScan первая в странах Европе система отсева ненужных постояльцев отелей уже сейчас в сентябре, начала функционировать в Великобритании.

По прогнозам, более десяти тыс. небольших гостиниц, пансионов, кемпингов и постоялых дворов войдут в сеть, которая даст возможность им в виртуальном режиме получать информацию о клиенте еще до бронирования номера. Получить разрешение на вход в систему можно при помощи кода, который выдаётся при регистрации, производимой с персонального компьютера или смартфона.

Если в базе не содержится компрометирующая информация о будущем постояльце, то руководство отеля может быть спокойно за порядок в бронируемом им номере.

По сообщению РИА Новости, представителя компании-создателя системы, инициатива, которая получила поддержку полицейского управления графств Корнуолл и Девон, а также многих ведущих организаций по туристическому бизнесу, и это отличные идеи для бизнеса, сможет восстановить баланс между структурами туристического бизнеса и сэкономить индустрии туризма миллионы фунтов ежегодно. В базе данных будут содержаться списки туристов, которые когда-либо нарушали правила поведения в отелях или присваивали себе гостиничное имущество типа халатов, полотенец и пр.

Создатель идеи данной системы Нэйл Кэмпбелл, бизнесмен 59-ти лет, который проживает в Бристоле, высказал мнение, что она защищена достаточно, и пользоваться информацией получат возможность исключительно те, кто подключен к GuestScan. Кроме того, он уверен, что в течение полугода система поглотит не только Великобританию. Также Кэмпбелл пояснил, что благодаря этой системе постояльцы отелей станут более дисциплинированными, что даст возможность руководству отелей и их гостям спокойно спать. Отели, которые желают подключиться к указанной сети, могут воспользоваться шестимесячным льготным периодом, во время которого использование системы будет бесплатным.