Юных футболистов на областном этапе турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» поддержало более 2 000 болельщиков

1 июня в Ярославле состоялся финал соревнований областного этапа Всероссийского футбольного турнира. Соревнования «Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola» прошли на стадионе «Шинник», в них приняли участие игроки старшей и средней возрастной категории. В средней возрастной группе финальный матч выиграл «Авангард» из Ярославля. В старшей возрастной группе победу одержала футбольная команда «Спарт» из Углица. Лучшие представители детского и юношеского футбола Ярославской области примут участие в финальных играх Северо-Западного ФО, которые пройдут в Выборге и Кировске.

Кока-КолаВ финале областного тура приняло участие 16 самых сильных футбольных команд. Юноши и девушки приехали в Ярославль со всей области. Отборочные матчи турнира начались ещё в апреле, в 52-м сезоне участвовали команды, представляющие 30 школ региона. В финальных играх округа ярославцам предстоит сразиться с лучшими командами других регионов, чтобы побороться за право принять участие во всероссийском финале Кубка Coca-Cola. Победителю средней возрастной группы достанется поездка на матч Сборной России в качестве главного приза. Старшие футболисты могут рассчитывать на поездку в международный футбольный лагерь Coca-Cola, где соберутся победители аналогичных соревнований из разных стран.

Поездка на соревнования международного уровня – это традиционный приз в турнирах, организованных компанией Coca-Cola Россия. Уже 5 лет подряд юные футболисты из разных городов

 России ездят на разные футбольные мероприятия, например, российские ребята побывали на Чемпионате мира по футболу в Бразилии ЮАР, на Чемпионате Европы в Польше, на тренировочной базе Paris Saint Germain и в других не менее интересных местах.

 Компания Coca-Cola Россия традиционно поддерживает игроков, а также активно взаимодействует с болельщиками. В Ярославле 1 июня поддержать юных футболистов собралось более двух тысяч болельщиков. Для них была организована развлекательная спортивная программа. Немаловажный фактор - аренда летних шатров, ведь на матче они пригодились.

 Как рассказала региональный менеджер по внешним связям компании Coca-Cola Hellenic Светлана Нестеренко, особое внимание сейчас уделяется развитию юношеского футбольного движения в преддверии подготовки к Чемпионату Мира 2018, чтобы дать возможность талантливым ребятам продемонстрировать свои способности и получить путевку в Большой Футбол.