«ИНТЕРАКТИВНОЕ ТВ 2.0» от «РОСТЕЛЕКОМ» ДОСТУПНО В ЛЮБОМ МЕСТЕ

Компания «Ростелеком» представила жителям Ярославля «Интерактивное ТВ 2.0» в первом коробочном ОТТ-решении. Новая технология делает теле- и видеоконтент «Интерактивного ТВ» доступным везде, где есть интернет, независимо от провайдера.

Ростелеком«Ростелеком» старательно собирает у себя лучший ТВ- и видеоконтент, чтобы предоставить его потребителям, независимо от технологии его подключения. Компанией уже запущен мультимедийный портал «Забава», создано приложение для Smart TV и планшетов. Новая ОТТ-приставка сделала «Интерактивное ТВ» доступным для всех экранов. Приставку можно подключить через Wi-Fi, при этом скорость передачи данных должна быть не менее 3 Мбит/с. Благодаря беспроводной технологии в квартире не появится дополнительных проводов.

По словам Дмитрия Ерастова, директора массового сегмента Ярославской и Костромской областей, компания отменяет любые ограничения на доступ к «Интерактивному ТВ». Новая приставка сделает контент доступным везде, где имеется интернет. Приставка мобильна – её можно перевезти в любую точку страны, она сама подстроится под часовой пояс. Она станет отличным вариантом для просмотра кино и телевидения, использования привычных дополнительных сервисов и системы управления.

Сейчас пользователи приставки «Интерактивного ТВ 2.0» могут подключиться к основному пакету телеканалов «ТВОЙ СТАРТОВЫЙ 2.0», включающему 122 канала. Среди них 20 познавательных каналов, 15 – музыкальных, 13 – кино, 13 – спортивных. Доступна подписка на дополнительные каналы пакета «HD 2.0» на 4 канала и «Взрослый 2.0» также на 4 канала. Сервис «Видеопрокат» предлагает 2,5 тысяч фильмов.

Приставка обеспечивает дополнительные сервисы - «Управление просмотром», «Караоке» на 2 000 песен, «Родительский контроль», «Мультискрин». Два последних сервиса предоставляются бесплатно. «Управление просмотром» бесплатно доступно до конца января будущего года. До 30 декабря приставка продаётся всего за 1 990 рублей. Её можно купить на сайте «Ростелекома», розничной сети компании и других торговых сетях.