Кризис не помешал компании Club Med увеличить продажи в России

Компания Club Med (Франция), организующая отдых в отелях клубного типа по всему миру, несмотря на кризис, в нынешнем году смогла увеличит на 17% долю продаж на российском рынке. Отдых по системе «всё включено» принёс в этом году компании увеличение оборота на 140%. Информация озвучена директором Club Med Russia.

Сети гостеприимстваЭяль Амзаллаг рассказал, что в 2015 году компания обслужила в России около 13,2 тысяч клиентов, оборот составил 1,2 млн рублей. В прошлом году рынок туризма испытывал определённые трудности, но французская компания была уверена в потенциале российского рынка. Ожидания оправдались, и в результате кризис не помешал достигнуть успешных показателей – роста объёма продаж на 17% и объёма продаж в рублях - 140%. Компания не ограничилась этим и открыла в Москве на Б.Дмитровке собственный бутик для укрепления позиций бренда в России.

Многие клиенты этого бутика пользуются косметикой высокого качества. Именно к такой относится израильская косметика Мёртвого моря. Приобрести такую сегодня может позволить себе практически каждая женщина. ведь специально для россиянок открыт интернет-магазин «EvaNature». Теперь, чтобы стать обладательницей косметики Мёртвого моря, не нужно ехать в Израиль. Достаточно просто оформить заказ и получить его буквально через несколько дней.

Глава российского представительства Club Med отмечает, что компания намерена к 2018 году привлечь до 18,5 тысяч клиентов из России и увеличить оборот до 2,1 миллиарда рублей. Таким образом, компания намерена занять в России лидирующие позиции среди туроператоров, организующих лыжный отдых. В 2014-2015 гг. примерно на 20% сократился спрос на отдых на горнолыжных курортах. Вместе с этим более 60% туроператоров выездного туризма ушло с рынка. И это дополнительный шанс найти новых клиентов. Сейчас Club Med охватывает примерно 16% рынке лыжного отдыха в России. К 2018 году руководство компании намерено довести свою долю до 25%. 

Амзаллаг отмечает, что примерно 85% клиентов Club Med из России возвращаются повторно в отели сети. Траты одной семьи на зимний отдых составляют около 450 000 рублей, летний – 150 000. Клиенты компании из России отдыхают в году примерно 4 недели. Две они проводят в клубах Club Med в Греции, Турции, Италии, и две – на горнолыжных курортах Франции.

Для клиентов из России компания предлагает специальные антикризисные решения. Среди них - продажа туров в рублях по фиксированным ценам, бонусы за раннее бронирование, скидки для детей и т.д.

В сети отелей Club Med 66 клубов, разбросанных по 26 странам мира.