Определены три финалиста в конкурсе брендов туристической России

Ростуризм назвал трёх победителей первого этапа конкурса туристического логотипа России. Об этом сообщил на пресс-конференции в «Интерфакс» Олег Сафонов – глава ведомства.

Логотип туризм РоссияОн рассказал, что в конкурсе участвовало около тысячи работ – логотипов и слоганов. 10 000 человек выбирали понравившиеся идеи, которые были представлены на сайте Ростуризма. Перед конкурсантами была поставлена непростая задача, они должны были создать небольшое графическое изображение, отражающее культурные, географические, исторические особенности России. Оно должно привлекать внимание, вызывать желание посетить страну у иностранцев и ближе познакомиться со своей родиной у россиян.

На участие в конкурсе подали заявки и профессионалы - художники и дизайнеры, и просто любители. Сафонов отметил, что вышедшие в финал работы – не окончательный вариант, это только наиболее интересные идеи, которые, возможно, станут прототипом графического бренда.

Финалистами первого этапа конкурса стали Эркен Кагаров, Андрей Ефанов и Оксана Андриевская. Им вручили сертификаты на поездку в Крым, Сочи, Санкт-Петербург. Призы предоставила «Сеть магазинов горящих путёвок» - спонсор конкурса. Сергей Агафонов, генеральный директор компании, комментируя это событие, заметил, что возможность поощрить участников конкурса, идея которого оказалось весьма своевременной, - это приятный штрих. Если говорить о зарубежных городах, практически каждый из них имеет свой туристический брэнд. Развитие внутреннего туризма привело к появлению пакетных туров, возрос интерес к стране, и его нужно поддержать, популяризировать, причём не только внутри России, но и на международном уровне.

бухгалтерские услуги

Олег Сафонов рассказал, что к следующим этапам конкурса к партнёрам Ростуризма присоединится правительство Москвы.

Старт конкурса состоялся в феврале нынешнего года. Его итоги планировалось объявить 27 сентября - во Всемирный день туризма. Но по решению Ростуризма приём конкурсных работ был продлён, чтобы можно было не спеша выбрать оптимальный вариант.