Через 2 недели Visit Russia начнёт широкомасштабное продвижение внутреннего туризма

1 октября на улицах городов в разных регионах России начнётся имиджевая рекламная кампания национального маркетингового агентства Visit Russia по продвижению внутреннего туризма. Акция направлена на отечественного потребителя, как сообщил в среду представителям СМИ заместитель главы Ростуризма Сергей Корнеев.

МоскваОн, в частности, рассказал, что подобная пилотная кампания начинается впервые и рассчитана на прямого потребителя. Россияне уже привыкли к тому, что на улицах висит наружная реклама, призывающая отдохнуть в тех или других странах, и среди них никогда не было России. Национальное маркетинговое агентство объединило 12 регионов в один совместный проект «Время отдыхать в России», который включает обмен партнёрской наружной рекламой между регионами.

По словам чиновника, продвигаться будут регионы с наиболее интересными ресурсами с точки зрения туризма – Москва и Санкт-Петербург, Ростовская, Нижегородская, Белгородская области и республика Татарстан, Бурятия и Якутия, Краснодарский, Красноярский, Камчатский и Хабаровский края. Сергей Корнеев уточнил, что с этими регионами заключены соглашения.

Участвуют в проекте только те регионы, которые сами захотели принять в нём участие, а также имеют удобное транспортное сообщение между собой. Как в Москве, так и в Санкт-Петербурге рекламироваться будут все регионы, поскольку эти два города наиболее перспективны с точки зрения проживающих там потенциальных туристов.

pravagroup.ru

Реклама будет в основном наружная – на транспорте и других носителях. Порядка 750 автобусов будет задействовано в Петербурге и Москве, около 120 билбордов планируется разместить по всей стране.

Цель акции – привлечь внимание россиян к тем возможностям, которые дают путешествия по стране. В целом с прошлого года в России отмечается значительное увеличение прямого бронирования отелей. Например, в этом году в Санкт-Петербурге сети гостеприимства демонстрируют рекордные показатели по заполняемости в основном за счёт соотечественников. Нужно прорвать информационную блокаду и рассказать людям о возможностях туризма по всей стране.