Coral Travel прокатил турагентства по Алтаю

Российский туроператор Coral Travel устроил турагентствам из регионов знакомство с туристическим потенциалом Алтая. По сообщению портала Визиталтай.рф, это направление вызывает всё больший интерес у российских туристов.

Рекламный тур, организованный Coral Travel, проходит по Алтайскому краю 5 – 12 сентября. В нём приняли участие руководители 30 франчайзинговых турагентств туроператора из Красноярска, Воронежа, Кисловодска, Ессентуков, Новосибирска, Омска, Москвы.

Организовать путешествие по Алтаю туристам помогают многие туристические агентства, включая турфирмы Костромы. В частности, сеть туристических агентств «7 морей», отправляет своих клиентов в поездки в любой уголок мира – дальнее и ближнее зарубежье, а также по всей России. Вполне вероятно, что очень скоро жителям Костромы и Галича получат возможность с комфортом путешествовать по Алтаю, по тем маршрутам, которые в эти дни исследуют представители турагентств.

ТуризмУчастники тура отправились по маршруту «Большое Золотое кольцо Алтая», уже посетили Барнаул, мемориальный музей Василия Шукшина, побывали на праздновании Дня города и в музее «Горная аптека», познакомились с достопримечательностями Алтайского района – озером Ая, дендропарком «Холмогорье» и горой Чертов палец.

Маршрут экскурсии пролегает через игорную зону «Сибирская монета» и многие туристические объекты края, включая туристско-рекреационную особую экономическую зону «Бирюзовая Катунь».

По словам одной их участников рекламного тура генерального директора московской турфирмы «Галактик-Сервис 21 век» Александры Смеловой, на Алтае есть на что посмотреть, найдётся где отдохнуть туристам. Как в плане сервиса, так и в ценовой политике есть над чем поработать, но общее впечатление от поездки очень положительное.

Краевое государственное бюджетное учреждение «Туристский центр Алтайского края» отмечает, что в 2014 году турпоток в регионе достиг более чем 1,6 миллиона человек. В течение последних пяти лет рост турпотока в регионе составил 35%. В 2010 году на Алтае побывало 1,18 миллионов туристов.

По словам Марины Макарковой, возглавляющей отдел по связям с общественностью компании Coral Travel, Алтай является перспективным направлением, его нужно грамотно продавать, но при этом ожидания наших клиентов должны оправдываться в полной мере. Для этого и был организован рекламно-ознакомительный тур по региону. Она отметила, что для туроператора организация подобных туров – обычная практика, поскольку компания уделяет большое внимание вопросу обучения агентств по всем направлениям.