В конце сентября Россия получит свой туристический бренд

Ростуризм проводит конкурс на создание туристического бренда России. Жюри выбрало 10 работ, которые вышли в финал. 27 сентября будут названы три лучшие варианта, сообщает официальный сайт Ростуризма.

ЛоготипПервые десять работ всероссийского открытого конкурса отобраны по итогам голосования, в котором приняли участие члены жюри. Из них в дальнейшем будут выбраны три победителя. Сайт Ростуризма объявил, что во Всемирный день туризма, который отмечается 27 сентября, будут названы лучшие идеи туристского бренда России.

Председательствует в конкурсной комиссии министр культуры Российской федерации Владимир Мединский. В составе комиссии руководство Ростуризма и представители Российского союза туриндустрии, региональные департаменты и комитеты по туризму. Также в жюри конкурса вошли представители брендинговых компаний, коммуникативных агентств, дизайнеры и художники, блогеры, журналисты.

Ранее официальный сайт Ростуризма уже сообщал о поступивших на конкурс 1100 работах, включая около 600 слоганов и более 450 вариантов логотипов. По условиям конкурса туристический логотип должен демонстрировать принадлежность к историческим и культурным ценностям нашей страны, выраженную художественным языком.

Среди десятка отобранных для финала работ почти все содержат на русском либо английском языке надпись: «Россия». На нескольких присутствуют стилизованные церковные купола, изображение жар-птицы, триколор, использованы мотивы гжели или хохломы. Все работы достаточно яркие и запинающиеся.

Помимо членов жюри голосовать за конкурсные работы в открытом голосовании могли посетители сайта Ростуризма. В ведомстве сообщают, что большинство голосов было отдано за работу, которая не вошла в число финалистов. На ней изображён медведь с балалайкой среди ёлок и надпись «Welcome to Russia».