Выставка Fashion Access 2015 в Гонконге

С 7 по 9 октября 2015 года в Гонконге состоится одно из крупнейших мероприятий мира моды – международная выставка модных товаров Fashion Access. На этой выставке свои коллекции представляют крупнейшие производители модной продукции Азии, ориентированные на малый и средний опт. Эта выставка проводится два раза в год, и с каждым разом площадь выставочного комплекса занимает всё больше метров.

Выставка модыВ павильонах можно увидеть как независимые марки, представляющие уникальные коллекции, продающиеся в торговых центрах высокого класса, бутиках и интернет-магазинах уровня Галереи бутиков INTERMODA, так и известные азиатские бренды, делающие акцент на узнаваемость марки, широко представленной по всему миру, такие, как модели бренда Kenzo. На электронных витринах Галереи бутиков INTERMODA, помимо изделий прославленного японца представлены изделия известных домов моды. которые никогда не выставлялись в Азии. Например, продукция из коллекций Dior, Alberta Ferretti и другие. Однако и коллекции азиатских дизайнеров заслуживают внимания.

В павильонах выставки выставляются уникальные коллекции гости выставки и многочисленные туристы познакомятся с новыми коллекциями сумок, перчаток, клатчей, кошельков, ремней, чехлов для гаджетов, головных уборов, очков, бижутерии, аксессуаров для волос, женской и мужской обуви, галстуков, зонтов, шарфов.

Fashion Access неизменно привлекает внимание ритэйлеров, дизайнеров, байеров и оптовиков. На выставке представлены новые товары из 21 страны. За время работы Fashion Access будут организованы бизнес-семинары, состоится церемония конкурса Best of APLF Awards. Для эффективности визита гостей организаторы предусмотрели возможность переходить с Fashion Access на выставку Cashmere World, проходящую в те же даты, и наоборот.

Выставка Cashmere World – единственное мероприятие, полностью посвящённое Кашемиру и продукции из него. Деловая программа включает бизнес форум, на котором будут обсуждаться вопросы рынка кашемира, его будущего, расширения рынка продаж через интернет-магазины и офлайн торговые точки.