Иностранные туристы заинтересовались путешествиями по России после падения курса рубля

Ирина Тюрина, пресс-секретарь РСТ (Российского союза туриндустрии), ссылаясь на данные, предоставленные принимающими компаниями, отмечает, что падение курса рубля вылилось в рост интереса к России со стороны иностранных туристов. При этом она отметила, что рост турпотока идёт в основном со стороны Азии, на европейском рынке особых изменений не наблюдается.

МатрёшкаПо словам Тюриной, турпоток растёт неравномерно, в каждой стране он разный. Но если говорить в целом, то нынешний сезон оказался более удачным, чем прогнозировалось. В прошлом году на фоне событий в Украине в Москве был отмечен резкий отток иностранных туристов. В июне нынешнего года туроператоры почувствовали оживление рынка въездного туризма, в августе положительная тенденция закрепилась.

Московское представительство компании «Ампарус Тур» отмечает 10-15% рост интереса зарубежных туристов к путешествиям в Россию. Специалисты компании считают, что вызвано это, в первую очередь, из-за серьёзного снижения курса рубля. Сейчас поездка в Россию для иностранца обходится вдвое дешевле по сравнению с прошлогодними ценами.

В компании «Тройка» эту версию подтверждают. Поток негативной информации по поводу событий в Украине и обвинений в адрес России, для туристов решающим фактором остаётся стоимость поездки. Туроператор «Тройка» в основном ориентирован на приём индивидуальных путешественников из европейских стран. Количество этих туристов в нынешнем году осталось на уровне 2014-го.

Представители компании «Академсервис» назвали этот летний сезон удачным даже в сравнении с успешным 2013 годом. Самые активные туристы, бронирующие поездки в Россию, - жители Испании, Италии, Франции, Юго-Восточной Азии.

По официальным данным, Санкт-Петербург в этом году принял на 50% больше иностранных туристов. Только из Китая турпоток вырос в 2,5 раза. Активный интерес также демонстрируют жители Латинской Америки и Турции.

Возросший въездной поток регистрируют на Урале, в основном – из Азии.