10 причин для приезда иностранных туристов

Заместитель главы Ростуризма Сергей Корнеев, рассказывая о недавно созданном национальном маркетинговом агентстве VisitRussia, сообщил о решении предложить регионам России назвать по 10 конкретных причин, по которым иностранные туристы должны принять решение о поездки к ним.

VisitRussiaПо словам Сергея Корнеева, новая маркетинговая политика по продвижению России на зарубежные рынки в качестве туристического направления стала новым оружием Ростуризма. Специалисты ведомства создали национальный маркетинговый центр туризма «VisitRussia/Время отдыхать в России». По планам создателей он должен стать инструментом партнёрства Ростуризма, Минкультуры, регионов, турфирм, бизнеса, транспортных компаний и т.д. Придерживаясь новой стратегии во многих странах начинают открываться национальные турофисы России под брендом «VisitRussia». 

Как пояснил замглавы Ростуризма, практически во всех городах США работают convention & visitors бюро, которые объединяют местные туристические фирмы, аэропорт, мэрию, гостиницы. В европейских странах ведут активную деятельность Visit Britain, Visit Norway, Visit Sweden и подобные им компании.

Офисы «VisitRussia» -  негосударственные партнёрские учреждения. Первым к новому ведомству присоединился крупнейший отечественный туристический центр - город Санкт-Петербург. В задачу турофисов входит обеспечение туристов информацией о возможностях путешествий по России, причём она должна быть актуальной и точечной.

У нас в стране много регионов, а количество туристских маршрутов сосчитать невозможно. Поэтому туристические офисы «VisitRussia» нуждаются в чёткой информации. И было принято решение: регионы должны дать им 10 причин, которые обоснуют перед иностранцами – туристами их Европы и Азии необходимость совершить путешествие именно к вам. Таким образом регионы смогут позиционировать себе сами.

Туристические офисы уже открыты в Берлине, Дубае и Хельсинки. В ближайших планах – открытие офиса в Риме и Пекине. Как считает Сергей Корнеев, именно в этих странах наиболее значимый потенциал турпотока.