На Дальнем Востоке решили бороться с языковой безграмотностью работников сферы туризма и гостеприимства, а также сопряжённых с ними сфер деятельности.
В сообщении пресс-службы администрации Приморского края цитируются директора ТИЦ (туристско-информационного центра) Приморья Дарьи Гусевой. Она, в частности, рассказала об установлении партнёрских отношений с компанией, готовой взяться за обучение английскому языку всех работников сферы туризма Приморья. Они будут изучать базовые фразы, приветствия, бытовые термины.
Служащие представительства Канадского Колледжа английского языка на Дальнем Востоке «Сибиэс Эдьюкейшн Системз» будут на безвозмездной основе проводить для широкой аудитории открытые уроки. В качестве слушателей они приглашают менеджеров туристических компаний, работников гостиниц и мест общественного питания, сотрудников центральных магазинов, специалистов экскурсионного обслуживания и всех, кто так или иначе связан с отраслью туризма, включая продавцов сувениров.
Этим обучение не ограничится, в дальнейшем языковое обучение планируется провести совместно для сотрудников служб безопасности и экстренных служб – полиции и МЧС, скорой помощи и центральных аптек.
С компанией заключено соглашение, согласно которому она возьмёт на себя разработку карманной памятки, предназначенную для туристов, посещающих Приморье. Она будет составлена на двух языках - русском и английском. Потом она будет переведена на другие языки, пока планируется, что это будет китайский, японский и корейский.
В памятку будет внесена такая информация, как визуальное отображение и описание болевых симптомов и физического недомогания, лекарственные средства и продукты питания и повседневного пользования. Из неё туристы узнают, куда и как обратиться за помощью при возникновении чрезвычайных ситуаций, в общем, вся информация, необходимая для комфортного путешествия, будет собрана в одном месте.