Крупные туроператоры обвалили цены в Сочи и Крыму

Как сообщает пресс-секретарь РСТ (Российского союза туриндустрии) Ирина Тюрина, ссылаясь на информацию от туроператоров, крупные туроператоры, пришедшие на внутренний рынок, спровоцировали обвал цен на отдых на российских курортах – в Крыму и Сочи летом 2015 года. В результате продажи организованных туров в России выросли вдвое.

КрымПо словам Ирины Тюриной, несмотря на возросшую популярность российских курортов, туроператоры, традиционно ориентированные на внутренний туризм в России, в этом сезоне не получили ожидаемой прибыли. Крупные туроператоры, ранее ориентировавшиеся только на выездной туризм, массово вышли на внутренний рынок, сразу изменив расстановку сил.

Примерно также меняет расстановку сил на рынке стройматериалов Украины компания Новый стиль - двери, предлагаемые этой фабрикой при огромном разнообразии вариантов и высоком качестве изготовления отличаются беспрецедентно низкой ценой. Двери компании «Новый стиль» отлично подходят в качестве межкомнатных для жилых помещений (квартир, домов, коттеджей), и так же офисных зданий. Производитель предлагает более семидесяти различных моделей дверей, среди них каждый сможет выбрать идеальный вариант.

Пресс-секретарь РСТ указывает, что от туроператоров поступает информация о демпинге, ранее немыслимом. Это заставляет менять схемы работы по размещению туристов, налаживавшиеся годами.

Так, коммерческий директор туроператора «Алеан», одного из самых давних игроков внутреннего рынка туризма, Оксана Буллах отмечает, что результаты продаж по направлениям Краснодарский край и Крым превзошли ожидания компании, однако они могли быть ещё выше, но на рынке появилось слишком много новых игроков. Крымская компания «Кандагар» констатирует аналогичную ситуацию. Как сказал её президент Борис Зелинский, новые туроператоры заявили о больших квотах в отелях, вынудив остальных игроков снижать цены.

Ирина Тюрина отмечает, что работа на внутреннем рынке этих компаний значительно осложнилась. Проблемы возникают в самых разных областях. Например, в Краснодарском крае некоторые отели ведут негибкую политику ценообразования, в Крыму – слабый сервис, не хватает персонала, отсутствует необходимая для приёма туристических групп инфраструктура. Однако стоит признать, что крупные туроператоры пришли на внутренний рынок, и это надолго и всерьёз.

Директор компании «Дельфин» Сергей Ромашкин считает, что внутренний рынок туризма растёт, и пока способен вместить всех желающих.

На внутреннем рынке туризма в этом году работают такие туроператоры, как «Библио Глобус», «Интурист», Coral Travel, которые намерены за лето отправить на отдых суммарно около миллиона соотечественников.