TUI Россия отмечает, что клиенты в сети чаще всего интересуются Египтом, Турцией и Грецие

Пресс-служба компании TUI Россия отмечает, что наибольший интерес посетителей сайта вызывают такие направления, как Египет, Турция, Греция. При этом посещаемость сайта за 5 месяцев 2015 года выросла на 20%.

КомпьютерПредставители туроператора отмечают, что прирост посетителей составили в основном жители Москвы и Санкт-Петербурга. Эти регионы – ключевые для деятельности TUI Россия. Наибольший интерес, вслед за лидирующими Египтом, Турцией и Грецией, у туристов вызывают туры на Кипр, в Черногорию, Испанию, Болгарию, Италию, Хорватию и Чехию.

Рынок выездного туризма демонстрирует общую тенденцию к спаду, но вопреки этому посещаемость сайта туроператора возрастает. Статистика Яндекс и Google зафиксировала в январе-мае нынешнего года по сравнению в 2014-м резкое сокращение запросов по турам в Европу. В среднем оно достигло 47%. Спрос на Турцию упал на 34%. В то же время Египет остался практически на тех же позициях – интерес к поездкам в эту страну утратило 1,97% туристов.

Наиболее посещаемой стала страница отеля Fun&Sun Jacaranda 5*, её просмотрели примерно 62 тысячи клиентов туроператора. Этот отель – ключевой у TUI Россия в Турции, поскольку это эксклюзивное предложение на российском рынке туризма.

В среднем через сайт туроператор продал в этом году 10% туров, увеличив прошлогодние показатели вдвое. Трафик стабильно растёт благодаря активному развитию этого инструмента продаж. Пресс-служба TUI сообщает, что в ближайшее время будет произведён редизайн клиентского сайта с учётом удобства использования его клиентами.